2

359 19 0
                                    

- Так, нет, Мирон фоткаться не будет, - проговорила Ульяна, расставив руки в стороны. - И я тоже не буду. Ребят, увидитесь на фесте или еще где-то, а пока, пожалуйста, три шага назад.

Она действительно разнорабочий: когда не справлялась Женя, в игру вступала девушка, которая намного эффективнее, но не менее вежливо объясняла фанатам, что им стоит отойти и перестать заебывать и ее, и Муродшоеву, и Оксимирона - почему-то ее слушали практически сразу. 

- Нет, ребят, - повторила в сотый раз она. - Выпускайте злого и ужасного.

- Можно? - послышалось из офиса.

- Можно, - кивнула Ульяна. - Только быстро пробеги, ладно?

- Хорошо.

Девушка жестом показала, что стоит отойти еще немного и, увидев фигуру Мирона на выходе из офиса, усмехнулась: она так делает уже три года вместе с Женей, выполняя роль телохранителей звезды. Забавно, что все не наоборот, ведь, по идее, защищать от толпы нужно именно их, а не тонкую и ранимую натуру Федорова, который забегает в автобус под крики-визги, отпуская короткое, но достаточно емкое, по крайней мере, для Власовой "спасибо", получая в ответ лишь кивок в духе "не стоит благодарности".

- Пробегайте остальные, - крикнула она. - Им уже похуй на вас. Ну, может не совсем, но главная звезда прошла.

Ульяна не отличалась особой любовью с фанатам, который приходится буквально отгонять или вызывать охрану, чтобы увели и оставили в покое, не любила, когда лезут к артисту, даже если видно, что он явно не настроен на диалог, а, в случае с Мироном, даже на монолог - за это часто получала заочной пизды от аудитории мол "слишком грубая, Женя - лучше". На самом деле, она и не спорит, потому что, да, они правы: девушка гораздо лучше нее - только этот треугольник Дьявола знает, что четыре месяца мужчина сидел на балконе Власовой, читал книги именно в её молчаливой компании, пока она дописывала диплом, порой ночами не отрываясь на компьютера.

- Мы бежим.

- Давайте уже скорее.

Уже вечером эти комнатные мамины папарацци напишут о ней дохуя всего весьма "хорошего" - обидно, что Ульяна даже не ответит им: будет без интернета где-то между областями в полях, а потом и вовсе на русско-украинской границе, чтобы попасть в Польшу. Логист - придурок, но делать нечего - их ждет дохуя времени в автобусе по трассам, разъебанным дорогам соседней страны.

whole life on the road. Место, где живут истории. Откройте их для себя