36

190 7 0
                                    

- Я тихонько, - Женя присела на кровать, когда Ульяна еле разлепила глаза, зевнув. - Вся в мужиках?

Она посмотрела сначала на горб из одеял, которым был, по сути, Мирон, потом на Ваню, уткнувшегося ей в плечо, и, немного помедлив, кивнула.

- Они меня ночью делили, похоже, потому что я то на одной половине, то на другой просыпалась. А вы там как?

- Мы готовы к концерту, главное, чтобы эти были готовы, - Муродшоева кивнула на них. - И ты была плюс-минус в строю.

- Я прекрасно себя чувствую, спала в тепле и заботе, - рассмеялась Власова, глядя на шевелящийся горб рядом.

Федоров вылез из-под одеяла, сонно глядя на нее, даже не поворачиваясь в сторону Жени, протёр глаза, и, видимо, ожидая поцелуя, разочарованно вздохнул, улегшись рядом с ней.

- Доброе утро, Мирон Янович, - улыбнулась Уля. - Как ты себя чувствуешь?

- Как после попойки, - прохрипел он. - Можно я не буду сегодня выступать?

- Нельзя, потому что надо.

Муродшоева лишь усмехнулась, покачав головой. В принципе, и Мирона можно понять: половина тура уже позади, всем уже безумно хочется домой, и это желание обратно пропорционально желанию работать/выступать, и никто не против отпустить носатого голубя на пару дней в СПб - только ни Женечка, ни Власова не дадут гарантию, что он вернётся вовремя и не заставит их понервничать. У них вообще нет никаких гарантий относительно Федорова, и никогда не было.

- Ты хоть поняла, что сказала? - он улыбнулся, обняв ее.

- Пока ты не спросил, я все прекрасно понимала, а сейчас засомневалась. Что, мнения сеют сомнения? - Уля его ущипнула, после прижавшись лбом к его лбу. - Все подвергаешь своей критике, лысый оксимирулькен.

- А как же вы без меня справитесь?

В это же время рядом начал ворчать Ваня, которого Мирон пнул ногой, чтобы тот быстрее просыпался. В общем и целом, пока Власова ночью спала, как все нормальные люди, эти двое пытались скинуть друг друга с кровати, кажется, выучили язык жестов и обхуесосили на нем друг друга.

- Вставай, любитель чебуреков!

- От любителя хачапури слышу, - прозвучало в ответ.

- Руд, нам надо встать, и я сейчас не задрачиваю.

А еще им нужно кое-что выяснить: Федоров видел все, что происходило на балконе, но оставил разбор полётов на утро, хотя, эта тема не один раз поднималась, обсуждалась, заминалась и так по кругу.

whole life on the road. Место, где живут истории. Откройте их для себя