- Ты не Оксимирон. Ты - клоп-вонючка, - крикнула Ульяна, убегающему Мирону.
- Я понимаю, почему клоп, но почему вонючка? - спросила Женя.
- Он вылил на себя флакон одеколона, и теперь его, если не видно, то слышно за километр, - ответила девушка, открывая окно в гримерке. - Свежий воздух, господи! Понимаешь, даже я уже им пахну или воняю, я еще не определилась.
На самом деле, все было далеко не так фатально, как говорила Уля - ей ведь было свойственно немного больше раздражаться на Мирона в мелочах, чем в глобальных проебах, когда он словно закиданный предъявами и осуждениями, словно камнями дворовой пес, приходил к ней и ластился к единственным рукам, которые не обидят. Девушка его не прогоняла, выслушивала и пыталась похвалить, всякий раз удивляясь, чем он заслужил такое отношение мира к себе, что, кажется, не у него, а у всех остальных.
- Ты ведь не злишься, - рассмеялась Женя.
- Конечно, нет, - пожала плечами Власова. - Я возмущаюсь по мелочам, это уже норма, если честно, поэтому никто не обижается друг на друга.
Это были приколы из разряда "зачем тебе расческа, если у тебя нет волос? а тебе зачем лифчики?", за которые хорошо бы и по морде съездить ногой, но никто никого не бьет, ограничиваясь емким "нахуй - это туда, попутного ветра в задницу", потому что они больше, чем семья, а бывает и не такое.
- А зачем тогда?
- А пусть не расслабляется, - усмехнулась она, выходя из комнатки. - Согласись, что ему слишком много разрешается и прощается, а он, откровенно, ебанько и распиздяй. Он же гостей встречает в футболке с пятном, штанине в носке и отпечатком подушки на щеке.
На самом деле, тода все видели действительно настоящего Мирона, который не всегда может выглядеть хорошо - может лежать на диване в шелухе от рыбы и с бутылкой пива, пока по телевизору идет любой матч под комментарии Губерниева, что, кажется, сейчас вылезет из экрана и начнет убеждать в том, что шансы есть, нужно только бежать, бить или стрелять. Мужчина часто мог лениться, прокрастинировать и тупо откладывать на завтра, что нужно было сделать еще вчера.
- Не всегда.
- Меня всегда, - ответила Ульяна, пожав плечами. - О, уже скачет, дикий лось.
На самом деле, она так-то и гостем не была - частью жизни - ей можно не вести себя дико осторожно, сидеть на диване, сложа руки на коленях - девушка сразу заходила на кухню, чистила пепельницу и ставила вариться бульон, параллельно включая воду в раковине. Федоров курил только на кухне, постоянно пропаливая скатерти, а иной раз залазил на старый подоконник, который, ей-богу, держалась на соплях и честном слове.
Он жил не в особняке, не в пентхаусе и даже не в центре - чуть ближе, чем переферия и значительно дальше, чем скопление всех дико андеграудных и, казалось бы, знаковых для него мест. Ютился со своим эго в небольшой двушке с самым обычным ремонтом без какого-либо стиля и задумки: ни лофт, ни гранж, ни хай-тек - самые простые обои, купленные "на отъебись" от Власовой с ней же в строительном магазине у дома, минимальный набор техники для человека, который дома только спит и иногда ест, кровать, диван, пара кресел, шкаф с вещами да пара-тройка миллионов на счетах - вот и все, что он скопил за тридцать четыре года.
Если бы пришлось резко уезжать, то вся жизнь Мирона уместилась бы в рюкзак с парой тетрадок, документами, деньгами и какими-то вещами на первое время: самое нужное у него всегда в голове, всегда в сердце и всегда с собой. Его ничего так-то не держит, ведь вся жизнь в пути, а дорога - роднее отчего дома - только страшнее всего для этого скитальца и кочевника даже не отсутствие огонька ночлежки, а пора возвращаться домой.
- Ты определись клоп или лось, - хмыкнул Илья.
- Оксимирон, это страшнее всего, - усмехнулась Уля.
Он сам загнал себя в рамки настолько, что принял эти решетки за хитиновый покров и защиту от внешнего мира, сам признает, что вылезать из скорлупы пора, но как-то не получается, потому что получится что-то вроде "с корабля на бал" - только из зоны комфорта на минное поле, где Мирон обязательно взорвется.
- Звучит, как болячка.
- Болячка и есть. Звездная болячка. Я - звезда, как тяжело быть звездой!
Девушка всегда говорит это в шутку, улыбается и уходит, чтобы сесть на заднем дворе и в очередной задуматься о чем-то неважном никому, кроме нее. В общем и целом, это ни к чему никогда не приводило, кроме четкой мысли, что все пора заканчивать и откладывать таки туры в долгий ящик, вешать бейдж на крючок и говорить наконец-то "я - пасс". И с одной стороны ей дико хочется бросить все, отдохнуть, выбрать более спокойную работу, но а как же концерты, попойки, прогулки и незабываемый вайб путешествия легендарной кру?
Уля бы рада сейчас проснуться без лишних мыслей в своей квартирке и пойти на работу, как и должно быть - только в ее жизни все к черту и не по плану: они ведь дети Фортуны и метят судьбою в романы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
whole life on the road.
FanfictionИз всех его знакомых только Женя на момент семнадцатого года знала, где зависнет на четыре месяца Мирон, который отдал ей все пароли от социальных сетей, а потом прикатил на баттл именно с Ульяной, что никогда не терялась на его фоне, никогда не тер...