- Уля, что случилось? - спросила Женя, отводя девушку немного в сторону. - Почему ты...
- Есть причины, поверь, тебе мои проблемы не нужны, - кивнула она, вытирая слезы. - Вам всем с головой хватает своих, потому что, да, они есть у всех.
Ей хочется обратно на задний двор, опять плакать на плече у Мирона, рассказывать что-то из своей прошлой, минимально счастливой, жизни, когда рядом были все дорогие люди со своими приколами, который пусть иногда раздражали, но были каким-то привычными и родными - просто верните ей это все это, хотя бы, на минуту, дайте в реальности почувствовать то, что она видит лишь во снах уже второй год.
- Что случилось?
- Папа умер, а потом двоюродная сестра, - выдохнула девушка, обняв себя руками. - И, собственно, это вещи, с которыми я не смогу смириться, наверное, никогда, потому что... Просто потому что.
В этом мире каждому по-своему больно и одиноко, каждый воет по-своему одиноко и жалко, у каждого свои причуды, тайны и раны, которые никогда не заживут - возможно, затянутся, но не превратятся даже в розовый рубец на коже. Власова пятится назад, странно мотая головой, и уходит к автобусу. Она ведь со своей жизнью в пути пропустила столько моментов, которые остались без неё, за экраном, в размытых пикселях, но, видимо, это именно та жертва, осознанно принесенная ею.
- Янович, иди сюда, - позвала его Женя. - Что у вас происходит?
- В плане отношений между собой - ничего, - пожал плечами он. - Знаешь, просто когда человек держит в себе все, что с ним происходит, то такое бывает: проще избежать разговора, чем открыто заявить, что, да, в жизни пиздец, да, тяжело.
Мирон тоже молчал - только он врывался либо к Ване, либо к Жене, либо к Власовой с характерным и каким-то обыденным "блять, у меня опять проблемы" - это почему-то было для всех привычным: это же Федоров, у которого гладко ничего быть не может, кроме лысины, да и она не всегда. Ульяна же чувствовала себя не на своём месте в коллективе, где к подобному относились как-то проще.
- Хэй, послушай, - проговорил мужчина, опираясь плечом на автобус, как-то боязно глядя на остальных. - Я понимаю, что в нашем мире не так уж много "нормального", но конец чего-то - начало нового, даже когда чья-то жизнь, даже когда это твой близкий человек - так нужно, таков закон.
- У меня иногда конченное чувство, что я занимаю чьё-то место, - выдохнула Уля. - Обычно в этот момент в мою жизнь с ноги врывается любой тур, и на подобные мысли не остаётся времени, но, может, это действительно так?
- Почему ты так думаешь?
- Я все время была какой-то лишней во всех компаниях, - пожала плечами девушка. - Так исторически сложилось, что я даже на свой выпускной не пошла, потому что ни с кем тесно не общалась, а в универе, пока девочки делали сэлфи на фоне твоих плакатов у себя дома, я работала, потому что жили мы совсем не богато. Я не умею быть открытой к миру, не умею делиться своими проблемами, если можно так сказать, то есть... Я - интроверт, который выглядит, как экстраверт, что не всегда играет ему на руку.
- Уль, иди сюда, - Мирон развел руки. - Не имеет значения, кто ты, какая ты - если ты здесь, ты на своём месте. Тебе комфортно? - она кивнула. - Значит, все охуенно.
Потому что в любой физический момент времени у неё был Федоров, который бы приехал и успокоил, заварил зелёный чай и разрулил бы любую ситуацию, какая бы жопа не происходила у самого в жизни: это ж Окс, который защищает всех и вся, ловит чужие пули и улыбается до последнего - только потом, в пустой квартире, в холодной комнате, где до сих пор нет обоев, потому что "это лофт", Мирон сидит в одиночестве и смотрит на отражение в чёрном экране плазмы с немым вопросом.
"Что ж я, блять, делаю не так?"
Только ответа нет - любое решение было единственно правильным на тот момент, во-первых, а последствия от любого действия даже в самом далёком прошлом никто никогда не отменял - у него, кажется, нагляднее всего срабатывал эффект бабочки, а все огромным снежным комом неслось на вечно смеющегося Оксимирона, у которого всегда есть план.- Пойми, мы все тут пережили и смерть, и какую-то потерю, и что-то ужасное, - Мирон обнял ее, прижимая к себе худое тельце. - У всех бывают какие-то траблы, какие-то непонятные ситуации, что хочется рыдать от упавшей чайной ложки, но даже это заканчивается, слышишь?
- Слышу, - она всхлипнула.
- Ты - человек, и ты имеешь право на эмоции, поняла? - Уля кивнула. - Умница, идём к остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
whole life on the road.
FanfictionИз всех его знакомых только Женя на момент семнадцатого года знала, где зависнет на четыре месяца Мирон, который отдал ей все пароли от социальных сетей, а потом прикатил на баттл именно с Ульяной, что никогда не терялась на его фоне, никогда не тер...