7

270 15 1
                                    

- Женя когда-то меня убьет, - усмехнулась Ульяна, щелкая зажигалкой в темноте заднего двора польского клуба. - Нет, я абсолютно серьезно, потому что у нас осталось десять минут до концерта, а вам покурить захотелось.

- Да почему нет? - спросил Мирон, затягиваясь. - Вывезем мы программу, первый раз такое? А ебучий ЗОЖ только, на самом деле, мешает нормально жить. Наверное, больше печени, которая постепенно отказывает.

- Спасибо за предположения, ваше высочество, - кивнул Ваня, опираясь на стенку, и, рассматривая свои кроссы, обнял девушку. - Мы и так знаем, что нам по итогу пизда придет.

Мужчина коротко пожал плечами, кивнув мол "ваше дело, я сказал все, что хотел", поспешно докурил и, выкинув окурок в урну, зашел обратно, когда Власова все еще стояла рядом с Евстигнеевым, наблюдая за происходящим. Кто-то бы назвал это театром одного актера, где все роли принадлежали Федорову, и презрительно фыркнул бы - она убрала руку Руда с плеча, тяжело вздохнув.

- Что такое? Неудобно?

- Есть немного.

Ей проще сказать так, чем объяснить ситуацию от начала до конца: в таком случае придется вскрыть все карты, достав еще и тузы из рукавов. Ульяна отошла в сторону, покрутив руках зажигалку. У Мирона когда-то забрала, чтобы не курил, а он просто достал из кармана вторую, поджег сигарету, ослепительно улыбнулся, мягко поцеловал её в щеку и просто сказал "не заставишь" - тогда-то девушка отпечатала у себя в голове "обычная, рядовая", не надеясь ни на что другое.

- Шансов у меня нет, я правильно понял? - спросил парень.

- Мы об этом говорили еще год назад, Руд, - ответила Власова. - Все остается неизменным. Мне все еще интересен другой мужчина, раз, и ты не запасной аэродром, два. Так что, да, ты все правильно понял.

Вот несправедливо мир устроен: тот, кто любит нас - нам не всегда нужен, а у тех, кого любим мы, сто процентов, есть другие. Сложные мы, люди, существует: сами же себе, порой, больно делаем своей нерешительностью, теплым местом в зоне комфорта, которое так не хочется покидать, молчанием.

Ульяна молча уходит с заднего двора, медленно идет по коридору, слышит где-то впереди веселый голос Мирона, поднимает голову и встречается с ним взглядом - он не обижен, не расстроен, не раздражен - мужчина почему-то непривычно пуст, и в этом вакууме эмоций какое-то принятие и понимание. Девушка отвернулась, услышав где-то за спиной "я сейчас подойду, реально подойду", а затем тяжелые шаги.

whole life on the road. Место, где живут истории. Откройте их для себя