- Проснись и пой! Ну, в твоем случае, читай рэп, - крикнула Уля, сдергивая одеяло с Мирона, который повернулся к ней, да и ко всему миру, задницей. - Федоров, я беременна четвёртым ребенком! Нам нужно снова брать ипотеку!
- Кажется, не работает, - произнёс Ваня, когда мужчина просто забрал одеяло с соседней кровати и укрылся им. - Скажи, что беременна пятым.
- Я вас слышу, если что, - прохрипел Федоров.
- А чего ты отказываешься вставать? - спросила девушка, усевшись на кровать напротив. - Опять кто-то храпел, и ты не выспался?
- Яныч, мы успели позавтракать и собрать шмотки, а ты все еще спишь.
- Мне хочется спать, отъебитесь, - ответил он, закашлявшись.
- А, ну-ка, Руд, свали, - парень лишь пожимает плечами, технично покидая комнату. - Что случилось?
Мирон ведь не скажет, что ему тяжело видеть то, как Евстигнеев ее мягко обнимает, держит за хрупкие плечи, но сказать ничего не может: Власова неправильно поймёт (а поймёт ли вообще?), отвергнет, и лавочка прикроется, превратившись в отношения "артист - менеджер". Знаете, говорят, что думать - вредно? Ему думать абсолютно противопоказано.
- Ничего.
- Тогда вставай, - она осторожно гладит его по голове, и за этими руками хвалёный Оксимирон готов ползти на край света по бесконечной пустыне. - Давай, пора. Дашь концерт, и поедем в следующий город, а там у тебя будет свой номер.
- Я буду один?
- Вообще со мной, но это не играет роли, - кивнула Уля. - Вставай, Мир, пора.
Мужчина лениво потягивается, садится на кровати, трет красные глаза, пора бы купить какие-то капли, встает и начинает одеваться, пока девушка складывает его постель, проверяет вещи и документы. За какое доброе добро ему досталась именно Власова, которая бегает с ним, как с маленьким ребёнком, при этом говоря каждому своему знакомому, что Федоров - организованный, самостоятельный и собранный, когда на самом деле все далеко не так.
- Можно я больше не буду ездить в туры? - спросил он, уставившись на ее спину.
Уля это уже слышала и не раз, даже не пять, поэтому перестала реагировать и пытаться как-то переубедить его: это пройдет, это точно пройдет, всегда же его отпускало - Мирон вылетал на сцену с невероятным азартом в глазах, а потом возвращался за кулисы все еще под впечатлением после концерта. Наверное, мужчина старел, все они повзрослели так то, но с ним происходил более ужасный процесс: Федоров не канючил, не ныл, чтобы его пожалели или поцеловали в макушку - говорил серьезно, абсолютно заебанным голосом и без тени хитрющего лица в подобные моменты. Иной раз казалось, будто мальчик просто вырос с этой империи, пора строить новую, но нужно ли?
- Ты сам решаешь это, - выдохнула девушка. - Пойми, я не могу тебя запретить или разрешить. И не я должна отвечать тебе на этот вопрос.
Власова может составить ему расписание, надавать по голове, отругать за хуйню в инфополе, принять и понять, но объяснить некоторые прописные истины почему-то не решается - для этого есть меджерка-друг Женя, бро Рудбоич, в отношениях с которым ее превратили в камень преткновения, добрый Порчанский, Илюха, но не она.
- Ладно, идем.
Наверное, Уля впервые за все эти годы остро ощущает патологию своей привязанности к нему, которая с годами только глубже пускает корни, что просто так бросить не выйдет - отвыкать придётся долго, дольше, чем она бросала курить, а, в итоге, так и не бросила. Девушка выходит за ним из номера и действительно задумывается - будет ли следующий тур, или после этого заношенный и залатанный до безобразия костюм Оксимирона можно будет спрятать в шкаф к скелетам тех, с кем он баттлился раньше на неопределённый срок?
- Так, грузимся, едем в клуб, - вздохнула Власова, отойдя немного в сторону. - Что ж с тобой творится?
А Мирону, как творческому человеку, натурально осталось немного - пусть талант идет из страданий, а великие произведения пишутся после потрясений - у него не так уж много времени прежде, чем это все закончится. Мужчина себя просто сожрёт изнутри, что даже бомбе взрываться не придётся. Тут даже не год или два - так, несчастные месяцы, если ничего не заставит его сказать Уле простые и понятные слова.
- Ты идёшь? - Федоров осторожно касается рукой ее плеча, на что девушка оборачивается, мягко улыбаясь.
- Да, конечно, идем.
А голубые глаза становятся каким-то тусклыми, больше не горят так ярко то ли от времени, то ли от внутренней паники, которая сейчас правит балом. Страха, что это все когда-то придётся разрешить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
whole life on the road.
FanfictionИз всех его знакомых только Женя на момент семнадцатого года знала, где зависнет на четыре месяца Мирон, который отдал ей все пароли от социальных сетей, а потом прикатил на баттл именно с Ульяной, что никогда не терялась на его фоне, никогда не тер...