8

253 14 1
                                    

- Мы побежали через задний двор, - проговорила Ульяна, натягивая на Мирона капюшон. - Не верти своей головой, пожалуйста. Все, увидимся в отеле.

- Отпишитесь, что там потом, окей? - попросила Женя.

- Хорошо, - кивнул мужчина, когда девушка проверяла все его вещи. - Все у Вани. Я только с этой херней на поясе.

- Уверен? - послышалось из-под стола, где ползала она, чтобы ничего не забыть. - Ладно, погнали. Вроде бы, все забрал, чудо.

- Все слышали? - крикнул Федоров. - Я - чудо! Идем.

Он обнял замученную Власову за плечо, притянув к себе, поправив второй рукой капюшон белого худи, которое оказалось больше размера на три - была у нее любовь к таким вещам, ничего не поделаешь. Мирон нацепил солнезащитные очки, сам же пошутил, что ему всегда солнце светит, открыл дверь на задний двор клуба, где несколько часов назад они курили, увидев человек двадцать перед собой.

- Расходимся, ребят, - проговорила Ульяна, встав перед ним. - Сейчас никто ни с кем фотографироваться не будет, имейте совесть, пожалуйста.

- Ну, общее фото можно, - произнес мужчина, на что девушка лишь подняла руки в примирительном жесте мол "do what thou wilt" и отошла в сторону. - Только потом вы даете нам возможность съебать, окей?

Власова лишь устало вздохнула, достав телефон, и, написав Жене, что вышли они относительно спокойно, если не считать внеплановую съемку Федорова, после которой рука переместилась уже ей на талию, а два их силуэта поспешно скрылись за поворотом.

- Ничего не хочешь? - спросил он. - Шоколадку там, печенье какое-то?

- А? - отозвалась Ульяна. - Нет, спасибо, сейчас я хочу только в кровать и спать.

- Устала?

- Я не понимаю, как ты вывозишь концерты, потому что мне реально как-то тяжеловато отстоять несколько часов за стойкой с мерчем, - вздохнула девушка. - Я не знаю, почему это так происходит, но я чуть не вырубилась пару раз, пока вы собирались.

- Может, машину поймать тогда?

- Мир, все в порядке, - улыбнулась Власова. - До отеля немного осталось, а после твоих внезапных прогулок по Питеру я могу ходить по пятнадцать километров и не уставать.

- Как тебе концерт, кстати?

А ему важно, что она скажет еще с прошлого тура по Европе, ему нужно было услышать от нее, что он - молодец, что он разъебал, что это было охуенно - Ульяна повторяла это сотни раз, стоя на каждом его выступлении либо за кулисами, либо в зале, в самом конце, чтобы никто не заметил и не узнал, хотя, кому она нужна? Девушка не звезда огромного масштаба, как некоторые Оксимироны, которые осторожно ведут ее в отель и, обняв за талию, в очередной раз о чем-то сами с собой говорят, то ли вспоминая былые туры, то ли планируя что-то на будущее. У него хорошее настроение, это видно, и Власова как-то расслабленно и устало улыбается, роняя голову вниз.

- Давай я тебя на руках донесу?

- Мир, я понимаю, что у тебя огромный прилив энергии, но не надо, - ответила она, погладив его по руке. - Все в порядке, я дойду. Концерт охуенный, ты разъебал. Пару раз слова забыл, но на что тебе тогда Ваня нужен был бы, если бы ты все помнил?

- Ну, да, логично, - пожал плечами мужчина. - Хотя, я задыхаюсь, поэтому Ваня будет нужен в любом случае.

Ульяна это все почему-то напоминает разговор поздним вечером в офисе, когда кроме них там никого нет, и только в одном окне горит свет до часу ночи, пока девушка не засыпает на диванчике, укрытая какими-то документами и теплой мастеркой или толстовкой Федорова, а потом уже открывает глаза у себя в кровати под одеялом в домашней футболке, а еще похоже на ночные прогулки - только не хватает разводных мостов, лавочки и тишины.

- Мы пришли, ура, - проговорила Уля, завалившись на кровать. - Так, ладно, я в душ, а потом спать. Ты опять у меня?

- Я пойду отмечусь у своих, - кивнул Мирон. - Они уже пришли, я слышал, как Ваня орет на Эрика. Потом приду, если хочешь.

- Приходи, если я усну, подвинешь, я не обижусь, - девушка зевнула, чуть позже услышав хлопок двери.

Почему не проще жить вместе? Почему просто не сказать, что им можно один номер на двоих, ничего не комментаруя, ребята и так все поймут? Наверное, просто с такими прятками, прогулками в капюшонах, играми в "мы только хорошие друзья" веселее жить.

- Вы опять базарите на русском, а Порчи вас не понимает и от скуки рубится во что-то? - спросил Мирон, кинув в коридоре кроссовки.

- Он нацепил наушники и не хочет вести с нами дискуссию, - ответил Ваня, завалившись на кровать.

- Ну, если ты опять говоришь про сиськи, то он и не особо любит эту тему. Или вы говорите о феодальном строе средневековой Европы? - мужчина кинул сумку на кровать.

- Бля, ты вот где-то был до этого? - Федоров кивнул. - Иди туда же. Только грузить и умеешь.

- Я сначала схожу в душ, а потом уйду, не переживай, - рассмеялся он. - Кстати, ты шмотки собирай, завтра никто никого ждать не будет.

- Ты тоже собирайся. Или ты опять не раскладывался нормально, - Евстигнеев заметил закрытый чемодан Мирона и пустые полочки, когда последний хлопнул дверью в ванную. - Перфекционист, блять.

whole life on the road. Место, где живут истории. Откройте их для себя