🌸 21 длинный язык до добра не доведет.

10.2K 109 21
                                    

Размахивая аптечкой Бянь Шисы вышел из комнаты Шэнь Юя.

- Хотя тело хоть и красивое, но у него скучный характер. Я просто нанес лекарство, а он испугался будто увидел призрака ... Он даже немой, какой скучный ...

Он только пытался применить лекарство к немому, но, узнав о его намерениях, Шэнь Юй так испугался, что его лицо побелело. Он начал так сильно дрожать, что Бянь Шисы подумал, что у него эпилептический припадок. Судя по всему, Бянь Шисы собирался убить его. Лекарь Бянь сбежал, оставив какое-то лекарство.

- Лекарь Бянь!

Вдруг кто-то его позвал. Бянь Шисы обернулся и увидел принцессу в ее обычных экстравагантных платьях с тяжелыми украшениями, свисающими с ее головы, звенящими во время ходьбы.

"Ей не тяжело?"

Бянь Шисы скрывая свою ненависть и улыбнулся, грубо кланяясь:

- Приветствую, принцесса Дайжоу... О, я имею в виду, ваше высочество.

Бянь Шисы огляделся и заметил, что принцесса одна, без своей толпы служанок, даже самой близкой, Чжи Лу.

- Мы знаем друг друга, в таких формальностях нет необходимости.

Принцесса подняла подбородок, но ее действия и выражения не соответствовали ее обычной беззаботности. Вместо этого она казалось была встревоженной.

Разговор о том, что Шэнь Юй чуть не умер, когда он закашлялся кровью и потерял сознание в постели с князем Чжэньбэй, естественно, она тоже услышала.

Теперь, когда принцесса думала, что ее проблема исчезла, она даже смеялась во сне.

Принцесса думала, что больной Шэнь Юй не проживет долго, поэтому каждый день щедро одевалась, ожидая приезда Принца Чжэньбэя. Но он не приходил. Она послала людей осмотреться и обнаружила, что Принц Чжэньбэй все это время стоял перед окном этой змеи. Он ни на шаг не отошел, не говоря уже о военных делах.

Принцесса была так взбешена, что ее лицо стало зеленым. Принц Чжэньбэй предпочел бы быть с мертвым человеком, чем с ней! Она долго разбивала старинные вазы в своей комнате.

Даже не сыграв в свое удовольствие, Чжэньбэй Ван внезапно забрал ее ближайших служанок, в том числе ее надежную Чжи Лу. Даже не объясняя причину.

Может быть, Принц Чжэньбэй обнаружил, что это она мучила Шэнь Юя?

Взволнованная принцесса, не на кого опереться, тайно пошла туда и в конце концов встретила Бянь Шисы.

- Если у Вашего Высочества нету пожеланий, могу я идти?

- Подожди !

Принцесса преградила путь лекарю.

- Придворный лекарь Бянь Шисы, как поживает эта больная наложница? Она все еще жива?

- Все пошло не так, как хотелось бы Вашему Высочеству. Она еще жива. - Бянь Шисы небрежно хвастался:
- Разве Ваше Высочество не знает о моих способностях? Если кто-то еще не испустил последний вздох...

- Знаю, знаю!

Принцесса разочарованно пожимала руку, прерывая надменную речь Бянь Шисы

- Если все в порядке, то почему Его Высочество целый день был с Шэнь Юй? Неужели змея забеременела и сделала вид, что у нее выкидыш, чтобы снискать симпатию князя?

«...» - рот Бянь Шисы дернулся, -Каким бы искусным я ни был, я не могу сделать мужчину беременным...»

В тот момент, когда слова сорвались с его губ, Бянь Шисы почувствовал желание прикрыть рот.

Казалось, что ... Он совершил большую ошибку.

- Мужчина?

Через несколько мгновений принцесса наконец отреагировала, закричав:
- Шэнь Юй - мужчина? Ха-ха ... Мужчина ...

Выражение лица принцессы начало менятся, она не знала , смеяться ей или плакать. В то же время она была счастлива, что Шэнь Юй - мужчина, потому что это означает, что он никогда не сможет забеременеть, что не позволяет ему соревноваться с ней. Она была расстроена тем, что она, изящная и элегантная принцесса, проиграла мужчине!

- Мужчина... Этот начальник Шэнь... этот Шэнь Юй, они все лжецы! Князь был обманут! Ха-ха ... Ублюдок, тебе конец!

Супруга князя ушла, смеясь.

Бянь Шисы тупо стоял, пока наконец не принял какое-то выражение, ожидая неприятностей.

- Это становится интересно!

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя