🌸 Глава 57. Неуважение

1.6K 78 1
                                    


- Принц!

В приподнятом настроении принцесса догнала Чжэнбэй Вана на своем белом жеребце.

- Там есть темный соболь. Ваше Высочество, помогите мне выследить его!

Посмотрев в том направлении, куда указала принцесса, Чжэньбэй Ван действительно увидел темного соболя, метающегося взад и вперед по деревьям.

Мех темного соболя блестел. Более редкий, чем белый соболь, он был настолько ценен. Его редкость в сочетании с осторожным характером и быстрой скоростью черного соболя затрудняла поимку.

- На нем почти нет мяса, зачем оно тебе?

Чжэньбэй Ван был слишком ленив, чтобы использовать свой лук для мелкой добычи.

- Но я хочу это! Я всегда хотела перчатки, а кожа темного соболя - лучшая! Большинство дней в году здесь, на севере, холодно, и посмотрите, мои руки почти обморожены!

Принцесса продолжала умолять:
- Моих навыков стрельбы из лука недостаточно, Принц, пожалуйста, помогите мне! Если вы сейчас ничего не сделаете, он убежит!

- Дайжоу, почему ты не просишь меня об этом? - Сяо Си Е очень хотел попробовать. Он давно слышал о том, как сложно охотиться на темного соболя, и теперь это было идеальное время, чтобы попрактиковаться в стрельбе из лука.

- Брат, не пойми неправильно, но, кроме Принца я боюсь, что здесь нет никого, кто мог бы помочь мне выследить эту мелочь.

Принцесса с восхищением посмотрела на Чжэньбэй Вана.

- О, ты действительно знаешь, как укусить руку, которая тебя кормит. Вот почему они говорят, что женщины должны выходить замуж, ты даже не позволишь своему брату произвести впечатление. - Несмотря на то, что эти слова были полны обиды, тон Сяо Сие был полон баловства.

- Если ты мне не веришь, то ты и Принц можете соревноваться в своих навыках стрельбы из лука?

- Давай попробуем! Я не верю! - Сяо Сие посмотрел на Чжэньбэй Вана. - Сюаньсяо, ты смеешь?

Чжэньбэй Ван громко со смехом сказал:
- Хорошо!

Одновременно они оба натянули луки, наставили стрелы и прицелились. Стрела Сяо Сие вылетела первой, за ней сразу же последовала стрела Чжэнбэй Вана.

Темный соболь проворно метался между ветвями деревьев. Если бы не снег на ветвях, найти его было бы невозможно.

Две стрелы летели одна за другой, их направления немного различались. Сяо Сие увидел, что темный соболь движется слишком быстро, и знал, что его стрела вылетит пустой. В то же время он заметил, что Чжэньбэй Ван немного отодвинул свой лук, его стрела догоняла быстро, но в более наклонном направлении.

«Ни один из нас не попадет, поэтому ничья». - подумал Сяо Сие.

Чего он не ожидал, так это изменения, произошедшего в полете - две стрелы столкнулись в воздухе! Ускоряющаяся стрела Чжэнбэя Вана повалила его собственную на землю, и из-за удара изменение направления заставило первую приземлиться прямо в тело темного соболя!

У Сяо Сие отвисла челюсть. Эта стрела была невероятно точной! Мощный и искусный, он справился с задачей за один раз!

Ситуация была сложной. Все произошло в мгновение ока. Посторонний мог бы только услышать металлический звук столкновения стрел и затем увидеть, как одна стрела попала в темного соболя.

Обычно теплое и спокойное выражение лица Сяо Сие застыло.

Если бы стрела Чжэньбэя Вана попала, а его собственная просто промахнулась, это было бы не так сложно проглотить. В конце концов, Чжэньбэй Ван был закаленным ветераном многих сражений, тогда как Сяо Сие провел последние годы во дворце. Он не стрелял лука уже много лет, поэтому проиграть было разумно.

С личностью Сяо Сие, он принял бы свое поражение с улыбкой.

Однако, каким бы вспыльчивым ни был Сяо Сие, у него все еще было чувство естественной состязательности и гордости. Чжэньбэй Ван явно пустил свою стрелу, продемонстрировав вопиющее неуважение и унижение!

Сяо Сие потянул напряженные уголки рта. Кажется, что, хотя Чжэньбэй Ван никогда не говорил о событиях той ночи, он все еще злился. Это побудило Сяо Сие переоценить важность Шэнь Юя для Чжэнбэй Вана.

"Чтобы Сюаньсяо заботился о нем до такой степени, возможно ли, что Шэнь Юй отличался от всех предыдущих сопровождающих мужчин?"





Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя