🌸 Глава 63

1.7K 85 0
                                    

Почему вы все его защищаете?


Чжэньбэй Ван послал всех на поиски, и сам взял на себя инициативу спуститься со скалы.

Эта скала не была самым крутым местом на горе Ланьцзюсю, но с толстым слоем снега было бы чрезвычайно сложно ориентироваться в ней человеку без опыта боевых искусств. Даже хорошо обученные охранники двигались медленно.

Чжэньбэй Ван уже спустился примерно на 150 метров вниз и все не найдя никаких следов или зацепок. Снег прилип к его телу, скрывая пятна крови. Его дыхание стало белым и растворилось в холодном воздухе.

Принцесса вынула из кареты переносную печь Шэнь Юя и взяла ее в руки. В своей белой меховой накидке она с нетерпением ждала.

- Не сдастся ли Принц, пока не найдет тело Шэнь Юя? Он знает только, как любить его, и только отдавать ему всю любовь.

Взгляд Сяо Сие был сосредоточен. Наблюдая за слабым очертанием Чжэньбэй Вана среди резкого ветра, он внезапно о чем-то подумал.

- Дайжоу, скажи мне честно, откуда Шэнь Юй упал?

Принцесса удивленно подняла голову. Подшивая и похлопывая, она наконец указала в другом направлении, находящемся подальше.

- Я, я действительно не помню, это было где-то там.

- Ты...

Сяо Сие попытался подавить гнев и спросил:
- Почему ты не сказала Сюаньсяо?

Принцесса недоверчиво ответила вопросом:
- Должна ли я сказать это Принцу, чтобы он смог вернуть этого ублюдка и снова помешать мне? Мой брат, ты всегда был на моей стороне? Как ты теперь можешь защитить эту шлюху? Я знала это, этот хитрый лис тоже соблазнил тебя.

- Ты его толкнула? - снова спросил Сяо Сие.

Принцесса не могла говорить и какое-то время заикалась, раскрывая правду.

- Так что, если это была я? Я воспользовалась смятением и нарочно столкнула его с ног! Хотела бы я снять с него кожу заживо, выпить его кровь и съесть его плоть! Если он умрет, все будут счастливы! Не думай, что когда-нибудь снова увидишь эту лису! Тьфу!

Раздался чистый звук пощечины принцессе. Она была ошеломлена на секунду.

- Посмотри на себя, ты стала обыкновенной землеройкой для Цзюнь Сюаньсяо! У тебя есть хоть одна унция приличия принцессы? - строго сказал Сяо Сие .

Слезы катились по лицу принцессы, когда она трогала свою щёку и закричала:

- Мой брат, ты никогда не бил меня раньше, но теперь ты бьешь меня из-за этого смиренного раба?

- Я не ударил тебя из-за твоей сумасшедшей бессвязности, - Сяо Сие глубоко вздохнул и протянул сквозь зубы. - Это потому, что ты почти разрушила мои планы!

Сяо Сие не захотел ничего объяснять и спустился со скалы в том месте, на которое указала принцесса.

Принцесса была ошеломлена на месте, плакала и проклиная:

- Почему вы все любите эту лису и защищаете его? Он заслуживает смерти, упав со скалы, он легко отделался!

Место, откуда упал Шэнь Юй, было еще круче. К счастью, Сяо Сие не отставал от своих боевых искусств все эти годы, иначе такой избалованный Император, как он, не смог бы упасть.

- Вы все сумасшедшие! Что такого хорошего в этом скромном слуге? Ищите все, делайте что хотите! Посмотрим, как вы будете драться из-за трупа!

Принцесса почувствовала одновременно злость и обиду и потоптала обратно в карету.

К тому времени, как Сяо Сие достиг подножия утеса, небо потемнело. Похоже, снег тоже перестал, снежный покров на земле отражал свет.

Темные волосы Шэнь Юя резко контрастировали с заснеженной землей. Когда Сяо Сие нашел его у подножия утеса, тело Шэнь Юй было частично покрыто снегом. Сяо Сие перестал дышать. Прижав голову к груди, он услышал слабое сердцебиение.

Много времени спустя, когда Чжэнбэй Ван вспомнил все свои прошлые ошибки, он больше всего сожалел об этом: тот, кто нашел Шэнь Юй в тот день, был Императором Е, а не он.

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя