Сяо Се увидел, что Шэнь Юй снова был в трансе, зная, что его мысли, должно быть, блуждали по этому маленькому человеку из северного города.
- Ю-Эр...
Сяо Се протянул руку и нежно взял мягкие, но слегка холодные руки Шэнь Юя. Даже легкие порезы его левой руки заставили сердце Сяо Се разорваться на части. Это шрамы, оставленные Цзюнь Сюань Сяо, которые останутся на этом теле до конца его жизни. Каждый раз, когда Сяо Се видел их, в его сердце появлялась невыразимая горечь.
Сяо Сие нежно коснулся его. Шэнь Юй быстро отдернул руку, как будто его только что укусила ядовитая змея.
- Ты все еще думаешь о Сюань Сяо? - разочарованно спросил Сяо Сие.
В течение этого периода времени император Е никогда не спрашивал Шэнь Юя о его прошлом, он даже ни разу не упомянул Чжэнбэй Вана. Это было впервые.
Шэнь Юй не ответил, но мрачность в его глазах все объяснила.
Сяо Сие, сдерживая ревность, сказал:
- Он тебе не нужен, Сюань Сяо относится к тебе неискренне!
Шэнь Юй неловко потер ладони, хотя сам не знал, искренне ли Чжэньбэй Ван относился к нему или нет, откуда императору Е знать?
- Он запер тебя в глубоком дворце и запретил посторонним приближаться. Не потому, что он считал тебя запретной персоной и боялся, что другие уведут тебя! Это все потому, что он боялся, что кто-нибудь узнает, что ты потомок Юнь Мэн!
Шэнь Юй был ошеломлен, откуда император Е знал родной город его матери? Он никогда не упоминал об этом, даже Чжэнбэй Вану, так как Шэнь Юй думал, что ему все равно.
- Разве ты не знаешь? - Глядя на удивленное выражение лица Шэнь Юя, Сяо Се понял, что сказал слишком много.
«Что вы имели в виду под потомком Юнь Мэн?»
Шэнь Юй написал это предложение в замешательстве. Это было первое предложение, которое он сказал императору Е после стольких лет.
Сяо Се наконец смог открыть свое сердце. Отбросив обиду на себя, он радостно улыбнулся.
- В частности, Юнь Мэн является домом для семьи Чу. У тебя должна была быть фамилия Чу, а не Шэнь, верно?
Шэнь Юй пожал плечами, мать никогда не давала ему официального имени, не говоря уже о фамилии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной Любви
RomanceКнязь Северного Гарнизона обладает властью, которая простирается до небес, превосходя десятки тысяч человек. Принц Северного Гарнизона распущен и похотлив, не делает различий между партнерами-мужчинами и женщинами, с несравненной жестокостью - хотя...