🌸 28 Красная фасоль внутри игральных костей Линлун

1.7K 77 2
                                    

В ту ночь Шэнь Юй особенно хорошо спал.

И после этого он восстановил свой дух. Шэнь Юй либо застрял в постели с Чжэньбэй Ванем, либо выздоравливал после того, как ее заложил Принц Чжэньбэй. Шэнь Юй наконец обрел покой.

Шэнь Юй достал кубик из белого нефрита из-под одежды, внутри которого находилась красная фасоль.

«Красные бобы с запада, цветущие весной; Я желаю, чтобы вы собирали урожай, потому что они - мое желание ».

Это была колыбельная, которую пела мать Шэнь Юя, когда он был ребенком. Он уже давно выучил это наизусть. Но не мог ни понять смысла слов, ни спеть их.

Каждый раз, когда мать укладывала его спать, она напевала эти два куплета.

- Это мелодия из моего родного города, все знают, как ее спеть, - говорила его мать.

"Что означает эта песня?" - Молодой Шэнь Юй жестикулировал, спрашивая свою мать.

- Даже если я скажу тебе сейчас, ты не поймешь. Ты поймешь, когда вырастешь.

- Где родной город матери? - Шэнь Юй снова спрашивал.

- Небольшое местечко в Нангу под названием Юньмэн. Это очень далеко, - взгляд его матери стал далеким, когда она сказала: - Боюсь, я никогда не вернусь назад.

Шэнь Юй тогда знал, что он и его мать не были северянами. Его мать родилась в Нангу, Дацзин, а ее родной город Юньмэн, где люди преуспели в выращивании красной фасоли.

В Юньмэне была традиция. Когда люди достигали 18-летнего возраста, они выбирали самую большую и богатую красную фасоль, чтобы сделать из нее игральные кости Линлун. Когда кто-то влюбляется, он вырезает на нем имя человека, и тогда человек обязательно его полюбит.

"Юньмэн, должно быть, красивое место,"- думал Шэнь Юй.

Но до того, как ему исполнилось 18 лет, он был женат на Принца Чжэньбэя вместо девушки.

Поэтому его мать заранее сделала кубик Линлун из белого нефрита и отдала его своему сыну.

- Мой мальчик, если тебе посчастливилось покинуть это место живым... И встретить человека, с которым стоит провести свою жизнь, вырежь на нем его имя. Он обязательно станет твоим возлюбленным.

Шэнь Юй всегда держал кости Линлуна под рукой, и сегодня он впервые вынул их.

Он некоторое время осматривал кости.

Неужели эта игрушка действительно обладала такой мощной магией?

Шэнь Юй встряхнул кости и услышал, как красная фасоль катится по ней, издавая легкий звук. Шэнь Юй поднял кинжал, но колебался .

«Мама, мне больше не нужно искать. По слухам, Принц Чжэньбэй не тот кровожадный демон. Он очень милый и называет меня Ю-Эр.» - радостно подумал он.

Он никогда не думал, что Чжэньбэй Ван плохой человек. Хотя Принц Чжэньбэй был настолько силен, что часто причинял ему боль, занимаясь любовью.

В первую очередь он принадлежал Чжэньбэй Вану. Обязанность слуги - служить своему господину.

Не говоря уже о том, что Принц Чжэньбэй предоставил ему все необходимое. Ему не нужно было таскать воду и рубить дрова. По сравнению с особняком Чжи, время которое он провел здесь, было более спокойным.

Особенно в эти последние несколько дней Принц Чжэньбэй был так заботлив, что украл его сердце.

Молодежь, которая еще не испытала на себе жестокость этого мира, легко поддается влиянию.

«Пока я все делаю правильно, он будет хорошо ко мне относиться».

Когда Шэнь Юй собирался начать резать, дверь с треском распахнулась. Зашёл Чжэньбэй Ван, поднимая шум.

- Ю-Эр, на улице идет снег.

Чжэньбэй Ван принес с собой холод. Шэнь Юй начал дрожать, но все еще приблизился к нему с яркой улыбкой.

- Оставайся! - сказал Чжэньбэй Ван останавливая его:

- Мое тело слишком холодное. Пока не приближайся, иначе ты снова простудишься, и тебе придется лечиться несколько дней.

Принц Чжэньбэй приказал двум охранникам поставить позади себя медные чаши в двух углах комнаты. Огонь тлеет, и через некоторое время комната нагревалась.

Чжэньбэй Ван стоял у огня. Он согрел руку перед тем, как взять Шэнь Юя.





Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя