82

2.8K 90 18
                                    

Было действительно приятно слышать стоны Хун Ляня. Когда Чжэньбэй Ван погрузился глубже, его крики походили на песню. Когда Чжэнбэй Ван двигался быстрее, он чирикал, как воробей. Звуки всегда дополняли движения и настроение Чжэньбэй Вана.

Шэнь Юй не знал, сколько времени он провел на улице. Одна сторона его тела уже онемела, когда люди внутри наконец прекратили движение.

Голос Хун Ляня был ленивым, несущим в себе хриплость после любовного приступа.

— Господин,  сегодня я видел наложницу Инь, который выглядел совершенно потерянным. Вас это не беспокоит?

—  Хммм. – Чжэньбэй Ван не дал прямого ответа, но, похоже, предпринял какое-то действие, которое заставило Хун Ляня вскрикнуть.

— Ох, вы! –  Голос Хун Ляня  был неустойчивым. —  Тем не менее, он был вашим любимцем. Вы действительно так жестоки, что больше не заботитесь о нем?

—  Будешь ли счастлив, если мне все равно? - спросил Чжэньбэй Ван.

—  Айя, конечно, нет, вы заботились только обо мне. Просто мой  господин имеет не только меня. Наложница Инь красивее меня, но он уже стал забытым цветком. Я просто волнуюсь, что если однажды мой хозяин устанет от меня, я тоже буду убит горем.

—  Ты понимаешь свое место лучше, чем он.

Хун Лянь застенчиво хихикнул и сказал:

— Я вам не верю.~

Шэнь Юй больше не хотел слушать разговоры в их личной спальне, но услышал, как Чжэнбэй Ван холодно сказал:

—  Если бы не тот факт, что у него красивая внешность, почему бы мне присвоить ему титул наложницы в момент вспыльчивости?

Шэнь Юй остановился, не зная, уйти ему или остаться.

—  Ой? Ваше Высочество,  вы сожалеете об этом? - спросил Хун Лянь.

—  Я бы не стал так сильно сожалеть, но я уже проявил более чем милосердие, не разобравшись в его обмане.

Хун Лянь ответил:

—  Я слышал об этом. Наложница Инь не дочь магистрата, а на самом деле подделка, верно?

—  Раньше он был немым рабом в доме Шэнь. Для него возможность залезть в мою кровать - уже благословение. Я думал, что он новый и свежий, поэтому не раскрыл его. Кто мог знать, что он такой амбициозный? Он даже пытался соблазнить Императора Е, показывая ему свою красоту. Я присвоил ему титул наложницы, но он все еще был недоволен. Если бы не его редкое красивое лицо, я бы уже отправил его к каторжным работам

Шэнь Юй почувствовал, как его тело становится тяжелым. Стоять было трудно, поэтому он протянул руку и ухватился за столб.

Теперь все его сомнения развеялись. Оказывается, в душе Чжэньбэй Вана он всегда был скромным рабом. И при этом раб, который не знал своего места и хотевший соблазнить императора Е, чтобы подняться на почетное звание.

—  Тогда, мой господин, кто вам  больше нравится, я или Шэнь Юй?

—  Сейчас, конечно, ты мне нравишься больше.

Шэнь Юй не слышал ничего из того, что сказали Чжэньбэй Ван и Хун Лянь.

Его щеки горели от стыда. Предыдущее отношение Чжэньбэй Вана уже все объяснило, но он все равно не сдавался. Как и то, что описал Чжэньбэй Ван, теперь он был кем-то, кто не знал своего места, бесстыдно пытался остаться в поместье и пытался заставить Чжэньбэй Вана передумать, просто чтобы он мог продолжать наслаждаться богатством наложницы.

Что может быть постыднее, чем продолжать цепляться за себя?

Когда Шэнь Юй побежал обратно в павильон Шаохуа, Сун Цин в тревоге ждал снаружи.

—  Куда вы ушли? –  Видя, как он не пострадал, Сун Цин немного расслабился.

— Брат Сун, пойдем жить в другое место. – Шэнь Юй успокоил дыхание и начал собирать свои вещи. Собирать было особо нечего; почти все его вещи были переданы ему  Чжэньбэй Ванем.

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя