🌸 30 Имитация болезни

2K 73 7
                                    

Еще до того, как Чжэньбэй Ван вошел в павильон Лицин *, он уже слышал шум внутри.

- Шэнь! Ублюдок! Каждый день цепляясь за него! Если Его Высочество даже не посмотрит на меня, тогда в чем смысл моей жизни?

Звук разбившейся вазы.

Принцесса Дайжоу уже час закатывала истерику. Ваза в доме разлетелась вдребезги.

- Почему Его Высочество не пришел ко мне ?! Должно быть, это она, эта немая...

Чжэньбэй Ван появился во дворе и в каком то беспорядке оказалась принцесса. Она была похожа на сумасшедшую, чем он был еще больше недоволен.

- Ваше Высочество ... Ваше Высочество, вы здесь ...

Княгиня расплылась в улыбке и выползла с земли.

- Такое повышение голоса - это нормальное поведение принцессы?

Чжэньбэй Ван с отвращением щелкнул рукавами и сел на трон.

- Если бы не эта лиса! Она украла у меня моего супруга, и унижает такую ​​выдающуюся принцессу... Когда Шэнь Юй заболела, Его Высочество оставался рядом с ним и все время заботился о ней. А что я? Каждый раз, когда я посылала людей, чтобы пригласить Его Высочество... Я знала это. Эта дрянная девка, должно быть, отослала их обратно, не давая вам доложить, верно?

- Разве ты не больна? Ты мне кажешься довольно живой.

Княгиня Дайжоу неловко успокоилась. Она прикрыла рот и закашлялась, изображая слабую и рассыпчатую.

- Ваше Высочество, правда, в тот день казнили Чжи Лу... Я раскаялась. После этого каждый раз, когда я думала о ней, залитой кровью, меня охватывали кошмары. Я даже не могла нормально есть и спать. Смотрите, я похудела...

Это правда, что Принцесса Дайжоу была в шоке. После того, как она упала в обморок, но когда очнулась, увидев Чжи Лу с ее органами по всей земле, она действительно была в шоковом состоянии.

Когда она позже услышала о даровании Шэнь Юя, у нее изо рта пошла пена.

Принцесса Дайжоу плакала, незаметно приближаясь к Принцу Чжэньбэю. Она забралась к нему на колени и, рыдая, положила голову на плечо

- Раскаялась? - Чжэньбэй Ван хмыкнул:
- И это твое раскаяние? Шэнь Юй уже моя вторая императорская наложница. Если ты оскорбляешь его, значит, ты оскорбляешь меня!

Принцесса Дайжоу не поверила своим ушам. В сердце Князя ... был ли Шэнь Юй действительно более важной, чем она?

- Я просто ... просто слишком сильно люблю вас, Ваше Высочество.

- Прекрати, с твоим ревнивым взглядом, ты для меня позор.

Чжэньбэй Ван оттолкнул навязчивую принцессу, духи которые исходили от Принцессы, вызывали у него тошноту.

- Ваше Высочество! Побудьте со мной сегодня вечером ...

Принцесса подняла брови и хлопнула ресницами, но это выглядело некрасиво только Чжэньбэй Вану.

- Твой Брат- Император уже одобрил Шэнь Юй. Тебе лучше держать себя в руках, не позволяй своему королевскому брату увидеть твое предательское «я», когда он появится на параде!

- Что? Приедет мой Брат- Император ?!

Принцесса удивленно вскрикнула. Видя, как Чжэньбэй Ван защищал Шэнь Юя, она больше не собиралась строить планы. Но если бы ее поддержал ее брат, она бы не испугалась этого ублюдка!

В знак одобрения Шэнь Юя королем было упомянуто, что он приедет на север для парада, но Принц Чжэньбэй  не планировал рассказывать принцессе и не хотел объяснять. Он щелкнул рукой и ушел.

- Ха-ха ... ха-ха! Приедет мой брат.

Принцесса самодовольно засмеялась. У нее была зацепка против Шэнь Юя, но под угрозой Чжэньбэй Вана она не осмеливалась сделать шаг. Но так как ее королевский брат приедет, она могла делать все, что хотела!

- Пион! Пион! Вызов лыка... Нет, вызови нашего Иньфэя!

* Павильон Лицин - это место, где во дворце проживает принцесса.

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя