96.

1.5K 55 0
                                    

Спустя 10 дней северная башня Циньхуай была готова открыть свои двери, чтобы поприветствовать клиентов, но что-то случилось. Но пришли десятки мужчин, все в черном, рубили всех, кого видели, даже проститутки и старики не получали пощады от их меча. Не прошло и получаса, как кровь пролилась рекой, не было спасено ни одной жизни, и вскоре люди в черном подожгли лавку, чуть не спалив близлежащие магазины...

После того, как вся кровь была смыта, изначально самый красивый фейерверк северной столицы теперь стал просто кучей щепок, а башня Циньхуай исчезла из этого мира.

Падение башни Циньхуай было воспринято как знак великих перемен.

Середина апреля 289 года династии Цзин император Е приказал изъять Талисман Тигра из северной армии Чжэньбэй Вана. В качестве награды он будет награжден двумя жемчужинами и титулом герцога при Верховном Короле Девяти Жемчужин с троном...

Всем известно, что Чжэньбэй Ван потерял свою северную армию, что равносильно потере собственных конечностей. Из-за метода императора Е уменьшить свою военную мощь. Чтобы разрешить огромную власть доверенных лиц без кровопролития, Чжэньбэй Ван стал бы просто благородным и праздным принцем.

Но признает ли Чжэньбэй Ван просто поражение?

После трех дней молчания Чжэньбэй Ван заявил, что в столице были вероломные чиновники, когда император Е был захвачен в качестве заложника.

Чжэньбэй Ван немедленно отправил свои войска на юг, в столицу, чтобы спасти императора.

Жители Северной территории очень поддерживают, убивая людей на территории Чжэньбэй Вана после того, как вызвали хаос.

Большинство людей стояли на стороне Императора, обвиняя Чжэньбэй Вана в его жестоком характере и находя причины восстать против его войск.

Император Е был в ярости, когда прибыл ко двору. Ему не хватало дружбы между ним и Чжэньбэй Ван, и поэтому он даровал ему титул Верховного Короля Девяти Жемчужин, даже готовый пожертвовать своей честью, чтобы обменять на него командирскую печать, но Чжэньбэй Ван без слов разорвал все это на куски и восстал против него.

Император Е издал императорский указ, объявив о восстании Чжэньбэй Вана, созвав все войска командующего, чтобы обездвижить солдат Чжэньбэй Вана.

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя