🌸 Глава 37

2.2K 91 5
                                    

Шэнь Юй встал и искупался, переоделся в окружении десятков горничных. Он был одет в ритуальные одежды, его волосы были собраны в пучок, а затем он слой за слоем надел тяжелые золотые нефритовые головные уборы. По мере того как его тело становилось тяжелее, его сердце также становилось тяжелее.

Когда-то он был женат на Чжэньбэй Вана, то время было праздничным и ярким... Но на этот раз это было очень официально и торжественно.

Сун Цин стоял на стороне, он всегда был очень равнодушен. Он немногословен и большую часть времени даже не мог говорить. Только когда другие говорили с ним, он отвечал правдиво, но сегодня он взял на себя инициативу, чтобы сказать:

- Вы не должны этого делать.

Шэнь Юй услышал его слова. Сегодня он накрасил брови розовыми румянами, которые казались более очаровательными и женственными, чем обычно. Сун Цин вздохнул.

Неудивительно, что принц одержим тем, чтобы оставить его себе.

- Принц решил защитить вас как наложницу. Он хотел защитить вас. Даже если Его Высочество приказал мне помогать вам в повседневной жизни, время от времени я не мог хорошо выполнять свои обязанности.

Шэнь Юй не совсем понял.

- Я никогда не видел, чтобы Его Высочество вел себя так по-человечески. Вы, наверное, слышали об этом? Девять наложниц принца, на самом деле, больше девяти, все они живут убого. Все они умерли под властью принцессы. А Чжэньбэй Вану было все равно. Красота подобна одежде. Новый всегда моложе и красивее старого, а вы ...
Получение титула наложницы означает, что Господь видит в вас супругу, отличную от других мальчиков и игрушек. Вы разделите имя с знатью и попадете в дворянскую семью. Через много лет вы станете благородным предком и будете похоронены в благородных гробницах с мемориальной доской и подношениями благовоний. Вы ... - Сун Цин вздохнул.

Сердце Шэнь Юй внезапно заболело.

Оказалось, что Чжэньбэй Ван дал ему больше, чем просто ценные игрушки. Он хотел быть с ним днем ​​и ночью.

Шэнь Юй - глупый маленький раб, он вырос в старом дворе старого особняка. Как он может понять правила этой королевской знати?

Он раб, который ему не принадлежит. У него нет ни имени, ни дома, ни клана, но Чжэньбэй Ван дал ему все.

Но всего этого он этого не заслуживал.

Украшения на пальце Шэнь Юя пронзили его ладонь.

- Ваш подчиненный выразил свои мысли, он отступит.

После того, как Сун Цин ушел, Шэнь Юй вытер слезы с бронзового зеркала и увидел человека, входящего в его комнату. Кроме Бянь Шисы, никто не осмелился сделать что-нибудь плохое в особняке Принца Чжэньбэй .

- Маленькая красавица.

Шэнь Юй ровным голосом не хотел видеть этого сумасшедшего, поэтому отвернулся от него.

- Ах, плачешь?

Бянь Шисы сел на туалетный столик. Он взял фрукты из Южного Китая и начал медленно чистить их.

- Посмотри на свое заплаканное лицо, тебе стоит просто запечатать его. Наложница, стыдно не быть счастливой.

Бянь Шисы улыбнулся:
- Но я не ожидал, что этот болезненный никчемный человек окажется настолько способным и сможет отобрать сердце Чжэньбэй Вана.

Шэнь Юй был слишком ленив, чтобы игнорировать его. Этот безумец полностью отличается от холодной личности Сун Цина. Он будет везде, где есть волнение, и сделает из ничего особенного.

- Будешь?- спросил Бянь Шисы, но он уже засунул оранжевые лепестки в рот Шэнь Юй.

Шэнь Юй был зол и плюнул в плевательницу.

- Хорошо, тогда не ешь. - Бянь Шисы снова и снова толкал Шэнь Юя. - Но не думаешь ли ты, что все эти вонючие люди - свиньи, которые любят молодых и ненавидят старых. Если ты хорошо выглядишь, можно ли запечатать в качестве боковой наложницы? Просто чтобы заманить тебя в главный дворец!

Шэнь Юй покосился на него. Без его обычного сумасшедшего, действительно ли его можно использовать в качестве врача для спасения жизней?


Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя