Два дня подряд Сяо Сие оставался в особняке и выпивал с Принцем Чжэньбэй. Они были братьями, и после столь долгой разлуки надо было много чего рассказать, чтобы сократить расстояние между ними.
Каждую ночь они возвращались в свои комнаты в нетрезвом состоянии, даже не говоря уже о Принцессе и Инь Фэй.
Также было очень спокойно в павильоне Шаохуа. Теперь, когда Сун Цин стоял на страже, беспорядков не было.
Внезапно где-то в особняке возникла суматоха.
- Что случилось?
Сун Цин подозвал кого-то и спросил. Поскольку Принц приказал ему охранять дворец во время парада императора Е, эти прошедшие дни были мирными.
- Мастер Сун, похоже, что вор пойман.
- Вор?
Сун Цин засомневался . Даже мухи не могли проникнуть в особняк, так как могли воры? Более того, какой вор был настолько глуп, чтобы украсть из особняка? Было ли у него желание смерти?
- Я слышал, что вор пришел изнутри. Кто-то хотел вынести вещи на улицу.
Сун Цин нахмурился, этого никогда раньше не случалось в особняке Чжэньбэй Вана. Даже если Князь не будет возражать против таких тривиальных вещей, не повредит ли это его репутации?
- Иди взгляни, а потом немедленно доложи мне. Сообщите Принцу.
Что-то казалось отрывочным. Отправив своих людей прочь, Сун Цин ушел. Его долгом было защитить Инь Фэй любой ценой.
Не прошло и минуты, как принцесса появилась в павильоне Шаохуа.
- Сун Цин!
Сун Цин был озадачен:
- Что привело вас сюда, Ваше Высочество?- Весь особняк Чжэньбэй Вана - мой дом, я могу идти, куда хочу! Я знала, что ты собака этого ублюдка! Ты тоже хочешь, чтобы я была заключена в тюрьму на всю жизнь, не так ли ?!
- Я не смею.
Несмотря на то, что он сказал это, тон Сун Цина был холодным, лишенным уважения, и он даже не потрудился объяснить.
- Хм.
Принцесса подняла голову:
- Скорее иди в павильон Лицин, в мою комнату пробралась мышь!- Что... - ответил Сун Цин, - почему Ваше Высочество не приказала своим слугам просто убить его?
- Ты слепой? Его Высочество отослал большую часть моих слуг, у меня осталось только две служанки. Ты предлагаешь мне убить его самому ?!
Сун Цин колебался.
Что-то щелкнуло в сознании принцессы:
- Я только что сказала Принцу, но он был занят тем, что разбирался с вором, и сказал мне найти тебя. Безопасность особняка лежит на твоих плечах, и ты так плохо с этим справляешься! Ты оставил таких грязных созданий, чтобы они просто бродили. Если бы Принц увидел это, он бы точно тебе голову отрубил! Почему ты все еще стоишь? Иди же!В конце концов, это был приказ Принцессы, Сун Цин не мог не следовать за ней.
В последнее время для Шэнь Юй все было спокойно. Как сказал Чжэньбэй Ван, он не навещал его. Хотя, каким бы понимающим он ни был, он не мог не скучать по нему. Его разум был заполнен мыслями о Чжэньбэй Ване, но в конце концов он не стал его беспокоить.
В конце концов, он вырос совсем один, он привык быть сам по себе.
Шэнь Юй вытащил свой линлун-кубик. Используя иглу, он начал медленно вырезать. Несмотря на то, что он выбрал самую большую красную фасоль, она все равно была размером с четверть ногтя его большого пальца, поэтому Шэнь Юй требовало полной концентрации.
"Вырезать имена настолько сложно, неудивительно, что люди вырезают только имя своего возлюбленного. Я так устал." - задумался Шэнь Юй. После того, как он несколько дней повторял в голове слова «Цзюнь Сюаньсяо».
Шэнь Юй вышел на улицу и сел на краю колодца. Он положил красную фасоль в кубик Линлун, поднял его и покрутил в лунном свете. Его сердце стало легче, а губы скривились в улыбке.
Сзади послышались шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной Любви
Lãng mạnКнязь Северного Гарнизона обладает властью, которая простирается до небес, превосходя десятки тысяч человек. Принц Северного Гарнизона распущен и похотлив, не делает различий между партнерами-мужчинами и женщинами, с несравненной жестокостью - хотя...