Гунны-убийцы IIСун Цин устал от гуннов, которые атаковали обе стороны, одновременно подгоняя лошадей. Когда он заметил движение позади себя и повернул голову, на нем больше не было никаких следов Шэнь Юя, кроме нескольких отметин на краю утеса.
- Это... это была не я!
Принцесса торопливо объяснила:
- Он упал сам! Только что гунны бросились на нас и сбили его с ног! Он не мог нормально держаться, это была не моя вина!
Сун Цин даже не поверил ее словам. Он был в ярости, но, не имея возможности допросить принцессу, спрыгнул из кареты, чтобы найти Шэнь Юя.
- Куда ты идешь?
Принцесса немедленно остановила его.
- Отпустите! - сердито сказал Сун Цин.
- Ни за что! Ты не можешь уйти! Если ты уйдешь, кто меня защитит? Кто важнее, принцесса вроде меня или кто-то вроде него ?! Поторопись и приготовь лошадей, чтобы мы уехали! Я видела, как он упал со скалы, ты его не найдешь!
Сун Цин стиснул зубы. Утес накрыла метель. Даже если он бросит принцессу, никого не найдет.
- Поторопись! Гунны вот-вот догонят! Ты хочешь, чтобы я тоже умерла
с этим человеком ?!Гуннам не хватало руководства, и они были рассеяны в беспорядке. Напротив, имперская гвардия Цина отступала по порядку и находилась под строгим командованием. Сам Чжэньбэй Ван мог в одиночку противостоять сотне врагов. Несмотря на свою жестокость, гунны потеряли более половины своей численности. Даже они не были настолько глупы, чтобы ждать полного уничтожения. Кто-то затрубил в рог, и они побежали прочь.
Цин также пожертвовал несколькими десятками ярких стражников.
Чжэньбэй Ван больше не преследовал своих врагов. Пока остальные убирали поле битвы, он и император Е отправились за каретой.
- Где Шэнь Юй?
Чжэньбэй Ван спрыгнул с лошади. Он видел только повреждение боковой части кареты вместе с Сун Цина и целой принцессой.
- Я пренебрег своим долгом.
Сун Цин опустился на колени, склонив голову.
- Какой долг? Я просил тебя охранять одного человека, а ты не смог этого сделать?
Выражение лица Чжэньбэя Вана было холоднее, чем зимний лед. Его тело излучало злобную ауру. В своей кроваво-красной одежде он был похож на кровожадного демона.
- Ваше Высочество, - принцесса бросилась на Чжэньбэй Вана с слабым скулом, обнимая его, пока она плакала. - Я была так напугана, что меня чуть не убили гунны. Я думала, что больше никогда вас не увижу. Вы не должны винить Сун Цина, он должен был самостоятельно защищать меня и наложницу Инь, управляя лошадьми. Пока он был занят этими бандитами, они утащили наложницу Инь вниз...
В середине ее слов сильная рука схватила принцессу за шею. Взгляд Чжэньбэя Вана, казалось, замерз.
- Если его убили гунны, то где его тело? Хм?
- Ххх... - прохрипела Принцесса, не в силах дышать. Ее лицо было задыхающимся красным, глаза налились кровью. Как только она подумала, что Чжэньбэй Ван убьет ее, рука на ее шее слегка расслабилась, и она задохнулась.
- Он был в карете, так как же гунны могли его схватить ?!
- Я не знаю, я действительно не знаю! Даже Сун Цин должен был сначала позаботиться о себе, как я должна была обращать на него внимание? Казалось, что он упал со скалы, я хотела спасти его, но не смогла.
Император Е сказал:
- Сюаньсяо, теперь бесполезно допрашивать Дайжоу. Лучше найти его побыстрее, возможно, Шэнь Юй ещё не умер.Чжэньбэй Ван отбросил принцессу в сторону и поискал отметки на краю утеса. Однако скала была покрыта множеством следов, и по мере того, как снег продолжал падать, некоторые следы уже были покрыты, что делало невозможным что-либо разглядеть.
Даже если бы Шэнь Юй выжил при падении со скалы, как долго он смог бы выжить в этом ужасно холодном и заснеженном месте?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной Любви
Lãng mạnКнязь Северного Гарнизона обладает властью, которая простирается до небес, превосходя десятки тысяч человек. Принц Северного Гарнизона распущен и похотлив, не делает различий между партнерами-мужчинами и женщинами, с несравненной жестокостью - хотя...