Копирование книг
Менее чем через 3 дня подробности секретного плана императора Е появились отправленном письме к Чжэньбэй Вану.Чжэньбэй Ван взглянул и бросил письмо в жаровню. Сзади появилась пара ярких рук, обвивающая его.
— Ваше Высочество, уже поздно. Вы целый день были заняты, не пора ли отдохнуть? Позвольте мне помочь вам расслабиться.
Кокетливый красавец цеплялся за Чжэньбэй Вана. Голос был явно мужским, но слова были очаровательнее, чем то, что могла бы сказать любая женщина, но не до такой степени, чтобы вызвать отвращение.
Чжэньбэй Ван схватил его за руку и, развернувшись, прижал его к кровати.
Шэнь Юю не удалось вернуть доверие Чжэньбэй Вана. Вместо этого он вернулся с измученным и усталым телом и погрузился в глубокий сон. После того, как ему стало лучше, он вымылся, оделся и приготовился сделать то же самое снова.
И снова Сун Цин остановил его. За последние несколько дней, Сун Цин останавливал его трижды по разным причинам.
— Принца нет в поместье, - сухо сказал Сун Цин.
Шэнь Юй склонил голову. Он снова ушел? Был ли он занят военным делом или просто не хотел его видеть?
— Когда он вернется? – Шэнь Юй сделал жест.
Сун Цин колебался. Он не привык лгать и решил просто промолчать.
— Ты лжешь мне?
— Нет. – Сун Цин поспешно отрицал это. Увидев разочарование на лице Шэнь Юя, он беспокойно сглотнул.
— Принц сказал, что вы разозлили его, поэтому он хочет, чтобы вы скопировали все свитки с прошлого в качестве наказания. Когда вы закончите копировать их, вы можете пойти к нему.
Сун Цин действительно не мог придумать никаких оправданий. Свитки, которые Чжэньбэй Ван оставил здесь, вместе с написанными им военными стратегиями, различными учебными пособиями и многим другим, всего не менее сотни. Шэнь Юю потребуется некоторое время, чтобы скопировать все это.
Брови Шэнь Юя расслабились, и он улыбнулся.
Это было здорово, ему просто нужно было закончить копирование свитков, и тогда он увидит Чжэньбэй Вана.
Шэнь Юй научился писать много слов и изучил пару книг по военной стратегии. Живя один в этом павильоне, ему не с кем было поговорить. Он проводил время, просматривая личные документы Чжэньбэй Вана и запоминал их наизусть. В случае, если Чжэньбэй Ван проверит, он ответил бы неправильно.
Шэнь Юй радостно выбежал на улицу и схватил горсть снега, чтобы положить на чернильную плиту, растопив ее над бронзовой чашей. Затем он осторожно заточил чернильницу, взял кисть и начал копировать.
Сун Цин наблюдал со стороны. Поскольку Шэнь Юй научился всему у Чжэньбэй Вана, его манера письма в некоторой степени имитировала манеру письма Принца. Однако основная структура была совершенно иной. Слова Чжэньбэй Вана были смелыми и убедительными, тогда как словам Шэнь Юя не хватало решительности.
Глубокой ночью Сун Циню надоело стоять, и он вздремнул у двери. Когда он снова открыл глаза, Шэнь Юй зажег свечу и все еще сидел и копировал. Если не считать нескольких зевков, казалось, что он не сдвинулся ни на дюйм.
Сун Цин почувствовал укол вины. Он знал, что Шэнь Юй серьезно отнесется к любой задаче. Почему он солгал ему и заставлял делать то, что неизбежно закончилось бесплодием?
Сун Цин больше не мог оставаться рядом. Он боялся, что в приступе импульсивности раскроет жестокую правду Шэнь Юю.
Два дня спустя, когда небо все еще было не совсем светлым, Шэнь Юй с восторгом поднял корзину со свитками и разбудил Сун Циня. Он также оделся, нанеся пудру и подводку, но этого было недостаточно, чтобы скрыть темные круги под глазами.
Как будто преподнося сокровище, Шэнь Юй сунул тяжелую корзину со свитками в руки Сун Циню, его улыбающиеся глаза были похожи на два мерцающих полумесяца.
Спустя два беспокойных дня и ночи Шэнь Юй закончил копировать свитки. Он не закрыл глаза даже полчаса.
Даже без жестов Сун Цин знал, что он хотел сказать.
«Я закончил копирование, быстро, проводи меня к моему Принцу!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной Любви
Roman d'amourКнязь Северного Гарнизона обладает властью, которая простирается до небес, превосходя десятки тысяч человек. Принц Северного Гарнизона распущен и похотлив, не делает различий между партнерами-мужчинами и женщинами, с несравненной жестокостью - хотя...