🌸 Глава 36

2.2K 96 4
                                    

Даже после смерти твоя душа все еще принадлежит этому дому!

Шэнь Юй перестал растирать чернила и достал записку. Записку пару раз сложили. Слова расплылись, когда он касался его влажной ладони.

«Пожалуйста, откажитесь от приказа дать мне титул вашей наложницы».

Чжэньбэй Ван был в ярости, когда прочитал записку.

- Это все, что ты хочешь мне сказать?

Каждое прочитанное слово заставляло его скрипеть зубами от гнева. Он не мог поверить, что Шэнь Юй хотел встретиться с ним, чтобы отказаться от приказа быть его наложницей?

Шэнь Юй мог почувствовать тяжелую ауру, исходящую от Чжэньбэй Вана.

У него нет выбора, кроме как пройти через ад.

Если он не будет подчиняться приказам принцессы, принцесса раскроет свой секрет Принцу Чжэньбэй. Он тоже не может избежать встречи со смертью.

"Да." Шэнь Юй ответил.

Треснула - ручка, которую держал Чжэньбэй Ван, разлетелась на части.

- Зачем?

Чжэньбэй Ван заговорил:

- Почему ?! Ты не хочешь быть моей наложницей? Это потому, что ты не хочешь меня видеть ?!

Шэнь Юй закусил губы. Из него текла кровь. Он почувствовал вкус крови, наполняющей рот.

- Я не был благословлен таким предложением.

Бог - единственный, кто может решить судьбу человека. Шэнь Юй думал, что он может быть только чьим-то рабом. Но Бог сыграл его, он встретил Чжэньбэя Вана.

Ему не хватало удачи. Желание Чжэньбэй Вана проявить к нему привязанность - уже подарок от Бога.

- Не благословлены? Хахаха ......

Чжэньбэй Ван был зол, пока не рассмеялся. Как и ожидалось, Шэнь Юй обвинял его в жестокости. Значит, эта любовь и привязанность были просто ложью? Он думал, что Шэнь Юй был тихим и скромным человеком. Но он совсем не ожидал, что Шэнь Юй был жестоким и холодным. Он даже не хотел терпеть небольшую боль!

- Тебе противно, когда я с тобой?

«Я не смею».

Почему он чувствует обиду? Никто никогда не обращался с ним лучше, чем князь Чжэньбэй.

- Не смей ... - пробормотал Чжэньбэй Ван.
- Ты хочешь бросить меня, и уйти? В Дом Шэнь?

Может быть, Чжэньбэй Ван думал, что он хозяин дома?

Шэнь Юй кивнул, его мать все еще была в резиденции Шэнь.

Он был никем. Он может выполнять только тяжелую работу, например, кормить лошадь. Он не мог думать ни о чем другом, что мог бы сделать раб. Когда он вернется, он никогда не увидит Чжэньбэй Вана. Он больше не хотел использовать имя «Шэнь Юй». Таким образом, он не будет бояться, что его ложь будет разоблачена, и не будет чувствовать вину перед Чжэньбэй Ванем.

- Хорошо очень хорошо.

Чжэньбэй Ван разочарованно напевал. Такой могущественный человек, как он, был никем в сердце Шэнь Юя. Он создал для Шэнь Юй хорошее окружение, но до сих пор не мог победить его. Это удушает, когда Шэнь Юй остается с ним?

- Шэнь Юй, как ты думаешь, в доме Чжэньбэй можно свободно передвигаться?

Тон Чжэньбэй Ван стал холодным и незнакомым.

- С тех пор, как ты стал моим. Ты должен остаться, даже если не хочешь. Только я могу решить, жить тебе или умереть! И твоя душа может оставаться только в этом доме! Понимаешь?

Голос Чжэньбэй Вана эхом разнесся по комнате. Он встал и вышел из комнаты.

- Завтра будет церемония, ничего не изменится. Надень свое платье и приготовься стать моим Инь Фэй!

Тень Чжэньбэй Вана медленно исчезла. Но Шэнь Юй все еще не двигался.

* Очевидно, Чжэньбэй Ван знает личность Шэнь Юя. Единственная проблема в том, что оба не хотят общаться. Это сбивает с толку ситуацию. В конце концов, оба не доверяют друг другу.

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя