🌸 Глава 61

1.7K 79 6
                                    

Гунны-убийцы.

Шэнь Юй только что вернулся в карету, когда издали раздался резкий крик, и в небе взлетела сигнальная ракета.

- Убийцы! Защитите королевскую семью! Есть убийцы!

Группа зимней охоты только что установила палатки для разбивки лагеря и была поймана врасплох. Однако личная охрана императора Е и войска Чжэньбэй Вана были хорошо обучены. Они быстро окружили императора Е и двух других плотным кругом и вытащили оружие, готовые сразиться с врагом.

- Может, это горные бандиты? - Принцесса была испугана и поблекла и подтолкнула своего белого жеребенка, чтобы протиснуться между двумя мужчинами.

Сяо Сие так подумал, но все же спокойно сказал:
- Как могут существовать бандиты под властью Сюаньсяо? Кроме того, через гору Лангзюсю не проходит торговый путь, кого бандиты должны грабить? Диких зверей? Вероятно, это гунны.

Гора Ланьцзюсю была слишком труднопроходимой и в стороне от проторенных дорог. Вероятно, что гунны пересекли границу, чтобы совершить преступление.

Через мгновение впереди появилась группа людей с клинками и ружьями. Они носили кожаные доспехи и шкуры, а также круглые металлические шляпы. Конечно же, это была одежда гуннов.

На первый взгляд, это было от двух до трехсот человек.

Охранники сменили оборонительный порядок. Конный экипаж был сам по себе вдали, вне круга защиты.

- Но! - Чжэньбэй Ван скакал на черном жеребце, как ветер, и в мгновение ока оказался рядом с экипажем.

- Ваше Высочество! - Сун Цин держал поводья левой рукой, а меч - правой.

- Не беспокойся о нас здесь, сначала забери его.

- Слушаюсь!

Чжэньбэй Ван спокойно отдал приказ, и, не задумываясь, а Сун Цин повернул карету, чтобы уехать. Приказы Чжэньбэй Вана не нуждались в допросе. Если бы Шэнь Юй остался, он только вызвал бы дополнительные усилия и потребность в защите.

Нападающие гунны уже прибыли, и их насилие стало очевидным. Как будто они не заботились ни о своей жизни, ни о какой-либо стратегии, а просто атаковали войска. Они убивали всех, кого видели, не думая о защите.

- Эти северные варвары поистине дикие!

Император Е видел, как некоторые гунны бросали собственные тела на оружие, чтобы иметь возможность сразить врага. По слухам, они были храбрыми и жестокими.

Хотя у цзин были блестящие военные формирования, и все охранники были хорошо обучены, у них все же было меньше половины людей по сравнению с гуннами. После атаки самоотверженных врагов, построение было немного побеждено, и было трудно гарантировать, что битва не превратится в беспорядочную битву.

- Дайжоу беги за конным экипажем и сначала уйди с ними.

Император Е поспешно приказал.

- А? Хорошо, береги себя. - Принцесса действительно не хотела быть с Шэнь Юем и Сун Цином, но поскольку враг уже был здесь, и ее собственная жизнь была поставлена ​​на карту, ей пришлось отбросить свою ненависть к ним.

- Сюаньсяо, похоже, эти северные варвары забыли о мирном договоре, который был подписан после того, как ты убил их короля два года назад! Они забыли имя Чжэньбэй Вана и теперь осмеливаются послать разведчиков, чтобы возжелать нашу великую землю Цзин! - сердито сказал император Е.

Чжэньбэй Ван не издал ни звука. Он ударил черного жеребца ногой в живот и бросился в гущу гуннов. Одним ударом он рассек голову гунна пополам, как непобедимый тигр в стае овец.

Когда карета помчалась прочь, Шэнь Юй увидел более десяти гуннов, атакующих с обеих сторон. Экипаж был вынужден пойти по опасной тропе по краю обрыва.

-. Наложница Инь! Наложница Шэнь Юй! Подожди меня! Помоги мне!

Слышался слабый женский голос: это была принцесса, кричащая о помощи. Каким-то образом гунны отрубили ее белой лошади ноги. У нее не было выбора, кроме как оставить свою лошадь позади и искать убежища у Шэнь Юя и Сун Цина, за ней гнались пять или шесть гуннов.

Шэнь Юй похлопал Сун Цина по плечу, показывая, что ему следует снизить скорость, чтобы принцесса села в карету.

В конце концов, он и принцесса не были врагами. Если бы он остался один, он бы наверняка надеялся, что кто-нибудь протянет руку помощи, чтобы спасти его.

«Тебе не нужно о ней заботиться». Сун Цин хотел сказать это Шэнь Юю, но решил промолчать. Защита родственников Чжэнбэя Вана также была его обязанностью.

Сун Цин замедлился, и, увидев его помощи принцесса использовала все силы своего тела, чтобы наверстать упущенное. Макияж сошел с ее слез, а растрепанные волосы развевались позади нее.

Увидев, что гунны тоже почти догнали, Шэнь Юй протянул руку. Принцесса схватилась за него и с большим трудом забралась в карету.

- Спасибо, спасибо, что забыл прошлое и спас меня.

Принцесса в испуге шатко забралась в карету. Она внезапно повернулась, глаза ожесточились от негодования, и толкнула Шэнь Юя вперед.

Чтобы затащить принцессу внутрь, Шэнь Юй присел на краю кареты. От удара принцессы сзади он потерял равновесие и упал с кареты.



Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя