После того, как принцесса увела охранников и Сун Цина, Сяо Сие вошел в павильон Шаохуа. Он не торопился, будто гулял по саду.
- По сравнению с другими местами в особняке, этот сад обветшалый. Разве Сюаньсяо не очень любит этого Инь Фэй? Как он может дать ему такой сад, тц.
Тск, всего несколько цветков сливы. Хотя сад действительно скрытый, как и Госпожа Инь*. О Сюаньсяо, как глубоко ты хочешь спрятать эту Инь Фэй?Леди Инь * имеет в виду что-то скрытое
В
незапно Сяо Сие остановился за цветком сливы.
Он увидел человека, сидящего на высоком колодце, с болтающейся ногой, в руке, держащей колье-колокольчик и тому подобное. Человек держал его под лунным светом, встряхнул, затем поднес к уху, прислушиваясь к звону.
- Так это госпожа Инь.
Сяо Сие мог видеть только спину Шэнь Юя. Его белая одежда сияла, как серебро в лунном свете, черные волосы ниспадали вниз по спине, развеваясь на ветру. Его фигура была гибкой, хотя он не обладал женской элегантностью, он излучал эксцентричное чувство грации.
Сяо Сие не мог не осмотреть все его тело. Он обнаружил, что на нем нет носков или обуви, его нежная ступни игриво раскачивались в воздухе Как будто он собирался раствориться в лунном свете. Когда дул ветер, его волосы и подол одежды колыхались вместе, и казалось, что его в любой момент унесет ветром.
- "Фея." Вот кто он, - подумал Сяо Сие.
У Императора Е было бесчисленное количество наложниц, всех видов красоты и гламура. Конечно, без мужчин, он не любил мужчин.
Но этот человек перед ним, хотя Сяо Сие знал, что он мужчина, он не мог не интересоваться, как этот человек выглядел.
- Да... Действительно чарующая красота.
Сяо Сие предположил, что он, вероятно, хотел вздохнуть, но, поскольку он был нем, он мог только глубоко выдохнуть. Он мог это услышать благодаря миру и безмятежности Павильона Шаохуа и хорошему слуху Сяо Сие. Он подошел ближе, они были всего в двух футах друг от друга.
Снова посмотрев на человека в лунном свете, он наклонил голову, поднял объект и уставился на кубик Линлун со смешанными чувствами.
Сяо Сие наконец увидел его лицо. В этот момент Сяо Сие почти почувствовал, как ветер стих.
Кожа человека была такой белой, что становилась прозрачной. Его изящный нос оставлял тень над красными губами, слегка приоткрывшись, маленькую, но полную. Его глаза были последним штрихом, в этом мире не было другой пары глаз более нежной, чем эти. То, как он смотрел на камень Линлун, было таким нежным и очаровательным.
Особенно эта улыбка могла оттаять ледники.
Этот человек был не только феей, спустившейся с луны* но и завораживающий душу снежный демон.*
Сяо Сие внезапно позавидовал Чжэньбэю. Если этот человек посмотрит на него так, он бы захотел сделать его своей наложницей. Для него, он пошел бы против всего, во что верил. Сяо Сие хотел приблизиться к нему, даже если он не схватил его, он все еще хотел восхищаться им вблизи.
Эта мысль все ярче и ярче вспыхивала в его голове. Сяо Сие больше не мог сопротивляться, он пошел к нему.
Шэнь Юй слышал шаги Сун Цина, когда тот уходил, и подумал, что это был Чжэньбэй Ван. Он взволнованно схватился за кубик Линлун и выбежал поприветствовать Чжэньбэй Вана.
Но он ошибся. Он удрученно сел на колодец и вздохнул. Затем он подумал о лице Чжэньбэй Вана, когда он подарит ему свой подарок, будет ли он счастлив? Его радость распространилась по лицу.
После некоторого ожидания Чжэньбэй Вана он почувствовал холод и заметил, что на нем нет обуви. Когда он возвращался, он услышал шаги.
К нему подошел человек, излучающий благородный вид.
Гуан Хан Гун * из сказки. Это на Луне, где Чан Е живет со своим кроликом Ю.
Снежный демон, завораживающий души * Я не уверен, что это тоже из сказки, но есть один под названием Фросласс (Юки-онна), который произошел из Японии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной Любви
RomanceКнязь Северного Гарнизона обладает властью, которая простирается до небес, превосходя десятки тысяч человек. Принц Северного Гарнизона распущен и похотлив, не делает различий между партнерами-мужчинами и женщинами, с несравненной жестокостью - хотя...