Чжэньбэй Вану потребовалось лишь мгновение, чтобы подойти к Шэнь Юю, но Шэнь Юй чувствовал, что одна секунда длинна года, зловещий и безжалостный взгляд Чжэньбэй Ван пронзил душу Шэнь Юя, холод пробежал по его телу,в кости, каждый шаг, который Чжэньбэй Ван делал, сильно топтал сердце Шэнь Юя.
— Я спрашиваю тебя, как Сунь Лао Лю заполучил этот нефрит?
Голос Чжэньбэй Вана не был громким, его рот почти прилипал к ушам Шэнь Юя, пока он говорил это, но его слова вывели Шэнь Юя из транса, в ушах как будто зазвенело.
«Я… потерял его в горах…»
Шэнь Юй поднял руки и сделал несколько простых жестов, потому что он не может выражать сложные предложения жестами. У немого раба тогда не было людей, с которыми он мог бы общаться, поэтому то, что он мог выразить, было слишком ограниченным.
— Потерял это? - Чжэньбэй Ван очень иронично улыбнулся.— Это была та ночь, когда ты разделся с Императором Е, верно?
Шэнь Юй был ошеломлен, однажды он подумал, что после того, как Чжэньбэй Ван раздавил белые нефритовые кости Линьлун, бессердечие Чжэньбэй Вана по отношению к нему закончилось. Ах… Чжэньбэй Ван все еще размышлял о том, что произошло той ночью…
— Я полагаю, что ты не сказал… Теперь скажи мне, в ту ночь, что еще ты не потерял? Твое целомудрие? Даже такой низкий человек, как Сунь Лао Лю, может стать тем, кого ты впустишь в свою постель? Ты думаешь обо всех мужчинах как о своих мужьях?
Шэнь Юй думал, что все вокруг него кружится, его ротовая полость наполнилась запахом крови, он мог поддерживать сознание, только прикусив кончик языка до крови.
"Все ли мужчины могут стать моими мужьями?"
(идиома, означающая нецеломудренность)Шэнь Юй тихонько издал несколько отчаянных смешков.
" Все ли мужчины могут стать моими мужьями?"
Шэнь Юй очень несчастно рассмеялся. Судя по всему, он, вероятно, развратный и невыносимый человек в глазах Чжэньбэй Вана, не так ли?
Шэнь Юй не грустит, его сердце было разбито вместе с белым нефритовым кубиком Линьлун той ночью, он просто чувствовал боль и боль, вырывающуюся из всего внутри его тела, боль пронзает его кости, ползет сквозь его плоть и пронзает по его коже, заставляя его гореть, как будто ни одна часть его тела не пострадала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной Любви
RomanceКнязь Северного Гарнизона обладает властью, которая простирается до небес, превосходя десятки тысяч человек. Принц Северного Гарнизона распущен и похотлив, не делает различий между партнерами-мужчинами и женщинами, с несравненной жестокостью - хотя...