🌸 Глава 43 Тебе нравится, когда я прикасаюсь к тебе?

2.2K 93 10
                                    






Шэнь Юй никогда не видел такого волшебного места. Внутри здания находился горячий источник из белого нефрита с теплой водой круглый год. По сравнению с леденящим до костей холодом снаружи, это место не могло быть более комфортным.

- Этот горячий источник построили предыдущие чиновники. Я редко здесь бываю, поэтому у меня есть только два или три человека, обслуживающих его, так как я не думал, что он будет использоваться.

Шэнь Юй сел на краю бассейна и зачерпнул рукой немного воды. Он был теплым, с легким запахом лечебного камня.

- Ты только что применил лекарство, не мочи руки. Я помогу тебе снять одежду.

Чжэньбэй Ван встал на колени, чтобы помочь Шэнь Юю снять обувь. Когда Шэнь Юй застенчиво отступил, Принц Чжэньбэй схватил его за лодыжку.

- Не двигайся. - Чжэньбэй Ван наморщил лоб в упреке, но вместо того, чтобы бояться, он выглядел еще более нежным.

Чжэньбэй Ван осторожно снял обувь и носки своего любовника. Наблюдая, как его голова склонена во время сосредоточения, Шэнь Юй не мог не чувствовать, как тепло распространяется по его телу. Был ли это легендарный Чжэньбэй Ван, убивший, не задумываясь? Как он мог быть таким же любящим мужем?

Чжэньбэй Ван озорно пощекотал ступню сидящего, заставляя его ерзать взад и вперед, с красным лицом, неспособным громко смеяться.

Ван Чжэньбэй перестал дразнить его и обнял Шэнь Юя.

- Хахаха, Ю-Эр, твое тело слишком нежное. Одно касание, и ты уже реагируешь.

Шэнь Юй уставился на него. Очевидно, он был тем, кто любил дразнить, но он называет его нежным ?

- Давай, позволь мне прикоснуться к тебе.

Чжэньбэй Ван не спрашивал у него разрешения; он уже засунул свою озорную руку в штаны Шэнь Юй и теперь бродил вокруг.

Теперь, когда Шэнь Юй избавился от окрашенной кожи, он был в прямом контакте с рукой Чжэньбэй Ваня. Он никогда не считал себя таким чувствительным. После многих лет обращения с оружием, рука Чжэньбэй Вана стала немного огрубевшей. Это сильное ощущение заставило Шэнь Юя онеметь, как будто его ударила молния.

«Ух ...» Шэнь Ю невольно застонал.

Раньше Принц Чжэньбэй редко прикасался к нему и вместо этого предпочитал безрассудно врезаться в него. Это был первый раз, когда к телу Шэнь Юй так тщательно прикасались.

Стон Шэнь Юй сделал Чжэньбэя Вана очень довольным собой, а также вызвал у него еще большее желание спровоцировать его.

Левое яичко Шэнь Юй месил мужчина. Его тело слегка дрожало, а лицо покраснело более глубоким оттенком красного.

- Тебе нравится, когда я прикасаюсь к тебе?

Грубые и кокетливые слова заставили Шэнь Юя слишком стесняться ответить, и он легко ударил Чжэньбэй Ваня в грудь.

- Ха-ха, Ю-Эр, лучше, когда ты не одет в эту раскрашенную кожу.

Раньше у Шэнь Юя было два холма искусственной плоти, и хотя Чжэньбэй Вану это нравилось, у него никогда не было особого желания с ними играть. Напротив, его гладкое и стройное тело теперь было гораздо более привлекательным для Князя.

Как будто Чжэньбэй Ван получил загадочную новую игрушку, и он не мог удержаться от ее исследования. Особенно те две красные жемчужины на груди Шэнь Юя; хотя в основном они были плоскими, их схватил Принц Чжэньбэй. Иногда он катал их между большим и указательным пальцами, а иногда зажимал их между указательным и средним пальцами.

«Ух ~»

Сам того не осознавая, дыхание Шэнь Юя стало учащенным, все его тело реагировало. Его ресницы трепетали, словно соболиные волосы, на груди Чжэньбэй Ваня.

- Ю-Эр, ты действительно маленькая чародейка!

В конце концов, Шэнь Юй начал приходить в чувство, но обнаружил, что Чжэньбэй Ван раздел его с головы до пят. Даже майки у него не было, осталась лишь небольшая часть нижнего белья.

Стройное тело, подобное нефриту и белое, как снег, лежало в руках Чжэньбэй Вана.

Шэнь Юй понятия не имел, когда это произошло!

Внезапно его охватило чувство стыда, и он начал хватать свою одежду, чтобы прикрыться.

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя