ГЛАВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ
— В этом мире смерть — такая легкая вещь, как я могу так легко отпустить тебя?
Принцесса наклонилась, молча глядя на Шэнь Юя.
— Если хочешь обвинить меня, почему бы тебе не обвинить Его Высочество в слишком большом благоволении к тебе. Видишь ли, мне пришлось сделать так много вещей, чтобы он возненавидел тебя. Его Высочество любит это хрупкое тело, я могла бы дать тебе немного яда, и ты не смог бы выжить.
— Кроме того, сам Его Высочество даже не пожалел бы Сян Си Юя…
— Вообще-то тебе все равно осталось жить не так уж много, но я уже становлюсь слишком нетерпеливой. Ты… живя во дворце хоть день, я бы тоже день мучилась от ненависти…
Шэнь Юй глубоко вздохнул. Возможно, он был эгоистом, никогда не задумываясь о том, что его собственное существование может принести принцессе столько несчастий. Ненависть к себе была бы понятна.
— Я просто не могу больше ждать! Так что даже прося Его Высочество привести тебя на Волчью гору Джусу для совместной охоты. Брат даже скрыл от меня, что позволил охранникам переодеться гуннами только для того, чтобы у него был шанс побыть с тобой наедине!
— Он даже потребовал от меня не обижать тебя… Я не понимаю! Как мой брат может быть на твоей стороне?! Он никогда раньше не бил меня, так почему? Из-за такой суки, как ты, он впервые поднял на меня руку…! Я знала... столкнуть тебя со скалы - было правильным решением! Ты подонок для завораживающих мужчин!
"Император послал людей, чтобы они замаскировались под гуннов?"
Шэнь Юй был потрясен, император Е сказал, что он просто проходил мимо павильона Шаохуа, действительно ли это было нарочно?
— Какой позор, план не сработал, как я ожидала, — грустно рассмеялась принцесса, — Было бы так хорошо, если бы ты умер, но тебе слишком повезло, Его Высочество и Брат собирались уйти. Что именно в тебе такого хорошего?! Я никогда не видела, чтобы Его Высочество вел себя так, оставаясь под скалой на всю ночь!
Сердце Шэнь Юя, которое онемело, безжалостно проткнули иглой.
«Чжэньбэй Ван действительно искал меня всю ночь?» Шэнь Юй провел с Императором в пещере всю ночь. Когда он вышел с ним из пещеры, увидев его холодное выражение лица, предположив, что у Шэнь Юя и Императора все-таки были тайные отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной Любви
RomanceКнязь Северного Гарнизона обладает властью, которая простирается до небес, превосходя десятки тысяч человек. Принц Северного Гарнизона распущен и похотлив, не делает различий между партнерами-мужчинами и женщинами, с несравненной жестокостью - хотя...