Принцесса сейчас балуется в особняке. В такой холодный весенний день, если бы все было как обычно, она бы обязательно целый день стояла у печи. Но сегодня ей вдруг захотелось прогуляться. Она убедила Чжэньбэй Вана отвезти ее в Западные горы, чтобы полюбоваться цветущими весной цветами ...
Принцесса, которая обычно не молится, ела вегетарианскую пищу, слушала читаемые буддийские писания в храме в Западных горах и оставалась до поздней ночи, прежде чем вернуться в Особняк с Чжэньбэй Ванем ...
Княгиня приподнимала занавески, чтобы время от времени выглядывать в окно кареты, как будто она чего-то ожидала. Ближе к вечеру она наконец увидела, чего ждала.
— А? ваше высочество, вон там еще один экипаж, он едет очень быстро, почему они так поздно ночью едут в сторону Западных гор? Они тоже собираются молиться?
Принцесса показала наружу и небрежно сказала. Обладая зоркими глазами, Чжэньбэй Ван мог видеть символ резиденции Чжэньбэй на карете.
— Это карета резиденции Чжэньбэй.
— Резиденция Чжэнбэй? ваше высочество устроил так, чтобы кто-нибудь отправился в Западные горы?
Чжэньбэй Ван отрицал, принцесса была шокирована.
— Торопитесь! Остановите карету!
Шэнь Юй сидел в карете, он написал несколько заметок на случай, если увидит Чжэньбэй Ваняжа, но у принца не хватило терпения читать знаки на его руке.
— Ого ...
Карета остановилась, записи в руках Шэнь Юя чуть не полетели.
На дороге остановилась карета побольше, принцесса вышла из кареты и медленно направилась к ним.
— Кто вы такие? Почему ты не выходишь из экипажа и не становишься на колени, увидев своего хозяина?
— Раб Сунь Лао Лю приветствует принцессу-консорт…
Сунь Лао Лю не знал, почему он заикается ...
— Сунь Лао Лю? Ваше высочество, я его знаю, это правда, что он когда-то работал в этом доме, но поскольку он воровал вещи, был непристойным, легкомысленным и часто беспокоил горничных, год назад я отправила его в деревню с горячими источниками.
Княгиня заговорила с людьми в карете, а затем скептически спросила:
— Почему вы здесь, а не в деревне посреди ночи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной Любви
Storie d'amoreКнязь Северного Гарнизона обладает властью, которая простирается до небес, превосходя десятки тысяч человек. Принц Северного Гарнизона распущен и похотлив, не делает различий между партнерами-мужчинами и женщинами, с несравненной жестокостью - хотя...