🌸 Глава 55. Спасибо, что позаботился обо мне вчера вечером.

1.6K 79 4
                                    


Сердце Шэнь Юя горело от нетерпения. Он хотел написать объяснение Чжэньбэй Вану, что император Е только заблудился на территории поместья и случайно попал в павильон Шаохуа. Они не дурачились. Все эти разбросанные следы были от попытки помешать императору Е войти внутрь.

Но Чжэньбэй Ван держал его слишком крепко. Даже его руки были скованы и не могли двигаться.

И даже если бы он это написал, Чжэньбэй Ван мог не поверить в это.

- Не забывай, что это я дал тебе титул. Ты принадлежишь мне, даже не думай о других мыслях! - Сказав это, Чжэньбэй Ван уже сорвал с Шэнь Юя остальную одежду. Сдерживая собственное волнение, он засунул его внутрь. Шэнь Юй держался за стол и попытался уклониться, но Чжэнбэй Ван силой удержал его.

Войска усадьбы для зимней охоты собрались на тренировочных площадках вместе с королевской гвардией, готовые и ожидающие.

Чжэньбэй Ван сидел на черном жеребце. Эта лошадь отличалась от других; его длинная грива спускалась за шею, а ноги были длиннее, чем у обычной лошади: выглядели сильными и крепкими. Его темный цвет резко контрастировал с зимним снегом. Время от времени фыркая, его копыта стучали по земле. Все остальные лошади держались на расстоянии.

- Сюаньсяо! Я опоздал!

Сяо Сие ехал на коне с соответствующим набором доспехов. За ним следовала белая лошадь, на которой сидела Принцесса.

Выражение лица Чжэньбэя Вана стало холодным, когда он увидел принцессу.

- Дайжоу слишком долго была заперта в поместье, поэтому я решил привести ее сюда, чтобы избавить ее от скуки. Мы, братья и сестры, давно не вспоминали старые времена. Сюаньсяо, ты не возражаешь, правда?

Неожиданно, но принцесса ничего не сказала, действуя добродетельно и нежно.

- Хорошо. - Отсутствие сопротивления Чжэньбэй Вана заставило принцессу удивленно улыбнуться.

- Спасибо, Ваше Высочество ! - с благодарностью сказала принцесса. - Я умею ездить на лошади с юных лет, поэтому я не буду обузой для Его Высочества. Где наложница Инь?

Принцесса сделала вид, что удивленно оглядывается.

- Ты хочешь взять его с собой? - спросил Чжэньбэй Ван.

- Конечно, - сказала принцесса с улыбкой. - Наложница Инь - фаворитка Его Высочества. Если Вы счастливы, то я счастлива. К тому же у него никогда не было возможности выйти за пределы поместья. Ваше Высочество, неужели у вас хватит духу держать его взаперти, как канарейку?

Улыбка принцессы была щедрой и доброй. Посторонний мог бы подумать, что такие слова несомненно доказывают, что она - настоящая первая жена в семье.

- Ты действительно заботишься о нем. - насмешливо сказал Чжэньбэй Ван.

Принцесса была немного смущена и сказала:
- Я просто думаю о милосердии. В конце концов, вас не будет по крайней мере на несколько недель. В поместье сейчас беспорядок и многолюдно. Если наложнице Инь неудобно, мой Господин наверняка тоже будет беспокоиться.

Чжэньбэй Ван прищурился. Как он мог не знать, что события прошлой ночи устроили император Е и принцесса? Они заставили евнуха совершить кражу, чтобы привлечь его внимание, и послали принцессу отозвать Сун Цина. Тем временем император Е воспользовался возможностью навестить Шэнь Юя.

Обмануть Чжэньбэя Вана было непросто. Вполне вероятно, что император Е увидел прибытие Чжэньбэй Вана и в спешке ушел.

Шэнь Юй был слишком невиновен. Даже несмотря на то, что Чжэньбэй Ван приказал тщательно охранять павильон Шаохуа, как Шэнь Юй мог противостоять планам королевских братьев и сестер? Услышав только что слова принцессы, Чжэньбэй Ван не мог не колебаться. Может быть, оставить Шэнь Юй в поместье не к лучшему. Лучше держать его поближе; по крайней мере, если император Е попробует что-то еще, он будет рядом, чтобы присмотреть за ним.

Чжэньбэй Ван приказал Сун Циню организовать карету, чтобы доставить Шэнь Юя на тренировочную площадку.

Как только Шэнь Юй вышел из кареты, император Е заговорил первым громким и четким голосом.

- Так ты наложница Инь, Сюаньсяо! Прошу прощения за мою грубость прошлой ночью. Спасибо, что привел меня внутрь, чтобы укрыться.

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя