🌸 Глава 56. Бремя

1.6K 78 3
                                    


Шэнь Юй остановился в шоке, не зная, что делать.

Почему он сказал это? Он явно помешал ему войти внутрь, но как это превратилось в приют?

Улыбка Сяо Сие казалась яркой и искренней, как будто он был искренне благодарен.

"Нет нет!" Шэнь Юй крикнул от всего сердца, но, кроме покачивания головой и размахивания руками, что еще он мог сделать?

- Похоже, ты меня не помнишь. Я виноват в том, что так напился, что забыл представиться.

Шэнь Юй сразу же с тревогой посмотрел на Чжэньбэй Вана, но встретил только глубокий и непонятный взгляд. Несмотря на то, что Чжэньбэй Ван не выразил этого, Шэнь Юй знал, что он поверил словам императора Е.

- Сюаньсяо, какое совпадение.

Император Е радостно сказал:
- Я вчера напился и пошел погулять по усадьбе. По неосторожности заблудившись, я наткнулся на павильон Шаохуа. Мои туфли и носки промокли от снега, к счастью, Шэнь Юй пригласил меня внутрь, чтобы высушить их. Я в изумлении бросился прочь, даже не поблагодарив.

Сяо Сие все изложил логично. Шэнь Юй не понял; он был Императором, зачем он выдумывает? Несмотря на то, что между ними ничего не было, если говорить с точки зрения Чжэнбэй Вана...

- О, поскольку вы двое уже встречались, мне не нужно вас снова представлять.

Чжэньбэй Ван мельком взглянул на Шэнь Юй, прикусив слова «уже встречался».

- А? Брат, вчера вечером ты впервые встретил наложницу Инь?

Принцесса с любопытством спросила:
- Вы двое, вы раньше не знали друг друга?

Шэнь Юй сразу же отрицательно покачал головой.

- Это было посреди ночи, и мой брат был пьян. Наложница Инь привела в комнату пьяного и незнакомого человека, это действительно гостеприимно. - Принцесса прикрыла рот и сказала со смехом.

Губы Шэнь Юй задрожали от гнева, но если принцесса уже думала так, то наверняка и Чжэньбэй Ван думал.

- Дайжоу!

Сяо Сие строго сказал:
- Что за чушь ты несешь? Я незнакомец? Если ты так выразишься, Сюаньсяо неправильно поймет.

Принцесса ответила «О», пробормотав:
- Я просто хотела поблагодарить наложницу Инь. Если бы не она, что, если бы вы упали в пруд, когда бродили по поместью?

Группа для зимней охоты вошла в обширное ледяное поле, направляясь к горе Лангзюйюй. Там горы были высокими, а леса - густыми, с бесчисленными скалами и множеством странных холмов и скал. В этой пустынной местности свирепствовали дикие звери, и она действовала как естественный барьер между народами сюнну и цзин.

Несмотря на то, что это была зимняя охота, птицы и звери в горах были идеальной добычей.

Чжэньбэй Ван не обращал внимания на Шэнь Юя целых три дня. Он посадил Шэнь Юй в конную повозку, и ему регулярно давали еду и воду. Ему было ни холодно, и он был ни голоден, но Чжэньбэй Ван не проявлял к нему никакой личной заботы.

Все остальные умели ездить на лошадях и стрелять стрелами. В течение дня они продвигали охоту, иногда возвращая добыч, например: оленей. Ночью они разбивали лагерь и разводили костер, разбивая дневной улов, чтобы поесть и выпить сколько душе угодно.

Из-за страха, что Шэнь Юй может простудиться, Чжэнбэй Ван никогда не позволял ему выходить из кареты. Был даже приготовлен ночной горшок, когда он в этом нуждался. Шэнь Юй не привык есть много мяса, а также не мог употреблять алкоголь.

В качестве раба он раньше ел даже корни травы и черствый хлеб, но стал разборчивым под присмотром Чжэнбэй Вана.

Это также было связано с суматохой в первые дни прибытия в поместье и того, что его накормили ядом. Тело Шэнь Юя рухнуло до такой степени, что от употребления красного мяса у него перевернулся живот. Даже если он заставил себя съесть,тут его сразу же стошнило, и был слишком напуган, чтобы сказать об этом Чжэньбэй Вану.

Шэнь Юй даже смотрел на себя свысока.

Поскольку его экипаж был последним в группе, Шэнь Юй чувствовал себя никчемным бременем.

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя