🌸 Глава 59. Обмен флиртующими взглядами

1.7K 79 2
                                    



Сун Цин не мог выносить сияющих глаз Шэнь Юя, смотрящих на него. Без его согласия он не вернется в карету. У него не было выбора, кроме как пойти на компромисс.

- Попробуйте сначала сесть на мою лошадь. Хотя бегает медленно, у него мягкий характер. - Сун Цин продемонстрировал, что наступил на стремени и прыгнул на лошадь. Его движения были чистыми и легкими.

Шэнь Юй был умен, и он запомнил этот шаг, увидев его только один раз. Единственное, что у него не было такого же телосложения, как у Сун Цина. Яд поглотил его ноги. Забудьте о прыжках на лошадь, ведь даже ползать было сложно.

Во время первой попытки нога Шэнь Юй не могла оседлать лошадь, несмотря ни на что. Он вцепился в спину лошади и безуспешно использовал все свои силы. Он стиснул зубы, пытаясь продолжить взбираться на лошадь, но его руки тоже потеряли силу, и он упал.

Благодаря защите Сун Цина ему удалось не упасть на землю.

Вскоре Шэнь Юй задыхался. На его лбу выступили капельки пота, а цвет лица покраснел на несколько оттенков. Сун Цин внезапно осознал: когда он каждую ночь ждал снаружи, пока Шэнь Юй служил Чжэньбэй Вану в постели, он часто слышал звуки удушья. Было ли выражение лица Шэнь Юя тогда таким же нежным и соблазнительным, которое у него было сейчас?

[ Какой шалун ^_^]


- Ха,- ущипнул себя Сун Цин, чтобы восстановить ясность. - Вы все еще хотите учиться?

Шэнь Юй твердо кивнул. Конечно, он хотел учиться. Если он не мог даже сесть на лошадь, как он мог на ней ездить?

- Хорошо, я помогу вам справиться. - Сун Цин теперь знал об упорстве Шэнь Юя и перестал его отговаривать.

Недалеко от него Чжэньбэй Ван только что вернулся в лагерь и по привычке посмотрел на карету. Ему довелось видеть такую ​​сцену.

Сун Цин мягкими движениями помогал Шэнь Юй сесть в седло. В конце концов, он даже использовал свои руки, чтобы поддержать основание бедра Шэнь Юя. Эти двое выглядели невероятно близкими. Когда Шэнь Юй наконец сел на лошадь, он счастливо улыбнулся Сун Цину. Это было выражение, которого Чжэньбэй Ван никогда раньше не видел.

Он дрожал от волнения перед собой, но все же был расслаблен и непринужден с кем-то другим.

- Хм? Разве это не наложница Инь? Почему он дурачится с Сун Цин вместо того, чтобы оставаться в карете?

Принцесса, казалось, уловила возможность и даже отбросила соболя в сторону, глаза ее горели от волнения.

Как и ожидалось, Чжэнбэй Ван пришпорил лошадь к Шэнь Юю. Его черный жеребец был странного происхождения и производил внушающее благоговение впечатление. Его агрессивная и яростная атака испугала лошадь Сун Цина, которая попыталась ускользнуть.

Шэнь Юй сидел на спине лошади, не зная, как держать поводья. Как только лошадь двинулась с места, Шэнь Юй потерял равновесие и в панике бросился на спину лошади.

- Эй...

Сун Цин поспешно схватил поводья. К счастью, эту лошадь обучили; хотя он колебался перед черным жеребцом, он прекратил попытки убежать.

- Вы в порядке?

Сун Цин осторожно помог Шэнь Юй слезть с лошади. Их тела неизбежно соприкоснулись.

- Что вы двое делаете?

Прежде чем Чжэньбэй Ван смог что-то сказать, принцесса начала их расспрашивать.

- Ваше Высочество - Сун Цин посмотрел только на Чжэньбэя Вана. - Я учу наложницу Инь ездить на лошади.

- Этот вопрос был к нему, ты отвечаешь за него или за себя? Кто сказал тебе говорить за него?

С императором Е принцесса была полна уверенности и бравады.

- Принц приказал мне присматривать за наложницей Инь, поэтому я отвечаю за него, это вполне естественно. Принцесса, вы же не подозреваете, что наложница Инь не может говорить.

Принцесса презрительно улыбнулась:
- Разве он не может объяснить жестами? Тьфу, учимся верховой езде. Почему я вижу, как вы двое только толкаете, тянете и обмениваетесь кокетливыми взглядами?

Сун Цин торжественно ответил:
- Принцесса, вам не нужно пачкать наложницу Инь и меня. Правда будет говорить сама за себя. Поскольку я преподавал под пристальным вниманием многих людей, это доказывает, что с наложницей Инь нет ничего плохого, как вы утверждаете.






Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя