Первой мыслью Шэнь Юя, увидев этого незнакомца, было бежать. Он видел очень мало людей, и человек перед ним оказался незнакомцем, а не властный вид Чжэньбэй Ван, но он заставил его чувствовать себя неполноценным.
Более того, Чжэньбэй Ван специально приказал ему ни с кем не разговаривать.
Шэнь Юй спрыгнул с колодца и бросился к своему дому. Сяо Сие окликнул его.
- Шэнь Юй! Ты Шэнь Юй, правда?
Услышав свое имя от кого-то еще, Шэнь Юй почувствовал себя неуютно. Человек казался немного настойчивым, обеспокоенным тем, что Шэнь Юй может сбежать, но его голос был мягким, что заставило Шэнь Юя ослабить бдительность и повернуться к нему лицом.
Потом он сказал:
- Ты знаешь меня?Затем он ударил Сяо Сие. Император хлопнул себя по лбу, смеясь:
- Посмотри на меня, я забыл, что ты не можешь говорить. Ты Шэнь Юй, вторая императорская наложница Чжэньбэй Вана, верно? Ты единственный, кто здесь живет.Сяо Сие с яркой улыбкой хотел подойти ближе и поприветствовать Шэнь Юя, но Шэнь Юй отступил на шаг, сохраняя безопасное расстояние. Даже если этот человек казался нежным и добрым, Князь Чжэньбэй сказал, что, что бы ни говорили, игнорировать их.
- Я знаю, что ты меня не узнаешь. Я Сяо Сие, император Да Цзин, заклятый брат Чжэньбэй Вана. Теперь, когда сказал о себе , ты должен называть меня Королевским братом.
Почему-то Сяо Сие не хотел называть себя «мы» *. Как будто его личность императора отпугнула бы его. Но Император также не хотел скрывать свою личность, необъяснимо, он хотел, чтобы он запомнил его.
Шэнь Юй задумался над этим. Спокойное поведение этого человека могло принадлежать только Императору. Если он был заклятым братом Чжэньбэй Вана, то, по крайней мере, он не был злодеем.
- Я заблудился и оказался здесь.
Шэнь Юй кивнул. Учитывая размер особняка Чжэньбэй Вана, даже он терялся. Но он не понимал, что в сопровождении Чжэньбэя Вана и в окружении слуг, каким бы бесполезным он ни был, император Е все равно будет защищен охраной. Так как же он мог случайно зайти в павильон Шаохуа?
- Я хочу войти внутрь.
Шэнь Юй не знал, чего хотел этот Император. Чувствуя себя беспомощным, он указал на свою резиденцию, подавая знаки.
- О, ты меня приглашаешь?
Лицо Сяо Сие осветилось, и он направился к дому. Шэнь Юй мгновенно запаниковал, он не мог сказать ему остановиться, поэтому схватил его.
"Уходи!"
Расстроенный и сердитый Шэнь Юй указал на выход.
- Хм, ты указал внутрь, но теперь ты указываешь наружу, ты меня сбиваешь с толку.
Шэнь Юй больше не знал, что делать. Не то чтобы с ним все время были ручка и бумага.
- У тебя холодная рука, - внезапно сказал Сяо Сие.
Шэнь Юй немедленно отстранился. Он чувствовал себя странно. Почему этот Император вел себя так небрежно, словно они близки?
- Почему ты не в обуви?
Шэнь Юй заметил, что он смотрит под ноги. Охваченный позором и гневом, он влетел внутрь и захлопнул дверь.
«В конце концов, он убежал», - подумал Сяо Сие.
Пойманный вор был евнухом императора Е. В его сумке было несколько вещей из особняка, он не решился украсть что-нибудь более ценное. Дело было закрыто.
- Что евнуху из дворца может понадобиться от моего скромного особняка?
Чжэньбэй Ван саркастически сказал:
- Его собственные люди устроили беспорядок, а его все еще нет здесь? Сун Цин все еще в павильоне Шаохуа?- Мастер Сун был вызван принцессой, чтобы поймать мышей. - Ответил охранник.
Лицо Чжэньбэй Вана потемнело, и он поспешил к павильону Шаохуа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной Любви
RomanceКнязь Северного Гарнизона обладает властью, которая простирается до небес, превосходя десятки тысяч человек. Принц Северного Гарнизона распущен и похотлив, не делает различий между партнерами-мужчинами и женщинами, с несравненной жестокостью - хотя...