92.

1.3K 62 9
                                    


—   Знамя Чжэньбэй Вана действительно полезно, как бы я ни был жаден, я не посмею тебя провоцировать.

— Услышав, что это немой раб действительно стал любимой наложницей принца, как я могу вообще вмешиваться? Ах… опять я говорю ерунду! Пожалуйста, прости меня, мой господин, я просто пошутил…

—  Просто притворись, что я пердун, и просто отпусти меня, пожалуйста…

Гуй Цзы сжал голову, его шея была такой холодной, что голова чуть не упала на пол, и он несколько раз ударил себя.

— Ты только что кого-то просил… Ты имел в виду мадам, верно? Ее больше нет в павильоне Шэнь.

— Тогда где она?

Шэнь Юй взволнованно жестикулировал, и Гуй Цзы понял с первого взгляда, поскольку он наблюдал все типы ситуаций, он стал проницательным, поэтому он более или менее догадался, о чем говорил Шэнь Юй.

— Ее кто-то забрал ранее.

— Кто забрал?

"Моя мать считается почти обычным человеком в павильоне Шэнь, и никто не узнает, кто она такая, так кто же мог ее забрать?"

— Кто это был? Она упомянула, куда направляется?

—  Я думаю, это было около двух месяцев нахад. Там было несколько человек, которые, казалось, обладали высоким авторитетом, поэтому жители павильона Шэнь почтительно отослали ее. Я был бесполезен и не получил никакой информации, но ты также знаешь, с кем она общается в павильоне Шэнь. Откуда такие жалкие рабы, как мы, могут знать о чем-либо… Я думал, это ты послал кого-то за ней…

Высокое начальство… даже павильон Шэнь отослал ее с уважением…

Среди его мыслей есть только одна доминирующая личность, которая всплыла в голове Шэнь Юя.

Чжэньбэй Ван!

Кроме Чжэньбэй Вана, кто еще в этом северном городе заставит павильон Шэнь относиться к его матери с таким уважением?

Это должен быть он!

"Но зачем Чжэньбэй Ван забрал мою мать?"

Лицо немого побледнело, он никак не мог догадаться, о чем думает Чжэньбэй Ван. Но, учитывая, что он никогда ничего ему об этом не говорил, в этом точно нет ничего хорошего…

Шэнь Юй забеспокоился и в спешке ушел.

Его мать - единственная причина, по которой он живет, ему наконец удалось покинуть павильон Чжэньбэй Вана. Услышав такие плохие новости, его грудь сжалась так сильно, что она могла просто сломаться.

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя