🌸 Глава 33

1.6K 68 2
                                    

Чжэньбэй Ван страстно смотрел на него. Шэнь Юй чуть не попался на это.

Если бы он не был немым, он бы высказался и признался в любви к Чжэньбэй Вану. Рассказывая ему о чувстве благодарности, которое он испытывает к нему, и о готовности полагаться на него. Или рассказать все, через что он прошел, чтобы он больше не страдал.

Но Чжэньбэй Ван - влиятельная личность. А Шэнь Юй был простым человеком. Только его мать будет оплакивать его, если он однажды умрет. Как, черт возьми, Принц Чжэньбэй простит ему ложь?

- Нет. Принцесса мне не угрожала.

Когда Шэнь Юй писал, рука тряслась.

- Это то, что ты хочешь ?

Взгляд Чжэньбэй Вана стал холодным. Его страсть вскоре померкла из-за разочарования.

- Да......

Шэнь Юй подбадривал себя, а затем написал:

«С того дня, как я приехал, вы никогда не бывали в другом доме. Но вы не можете здесь больше оставаться. Кто-то скажет, что я соблазнил вас, и заставит только ненавидеть меня.

Когда Шэнь Юй отложил карандаш, гнев Чжэньбэй Вана начал расти.

- Хм, в чем дело? Кто посмеет на это пожаловаться? Если ты напуган, я защищу тебя, несмотря ни на что.

Шэнь Юй крепко схватил карандаш:
«Это испортит вашу репутацию».

- Похоже, ты здесь скромный. Ты обо мне беспокоишься?

"Нет."

Шэнь Юй знал, что он жадный человек, думающий только о себе. Это заставляет его больше винить себя.

"Посмотрите, какая жалкая принцесса... она ваша законная жена. Вы должны любить ее и заботиться о ней. Разве вы не жалели ее?

- Никто и никогда не посмеет приказать мне, куда я должен идти!

Чжэньбэй Ван повысил голос. Он пытался вынести свой гнев. Шэнь Юй пару раз отвергал его. Он никогда не встречал человека, который относился бы к нему так в прошлом. Все любовники, которые у него когда-либо были, могли только подчиняться ему. Но Шэнь Юй пытался оттолкнуть его, пока он проявлял к нему всю свою привязанность. И он сопротивляется тому, чтобы что-нибудь с ним сделать!

- Теперь я понимаю. Тебе не нравится моя привязанность, потому что я был с тобой грубым. Ты обвиняешь меня в том, что я причинил тебе боль. Правильно?

"Нет, это не так." Шэнь Юй чувствовал себя встревоженным. О В прошлом он пытался хорошо служить Чжэньбэй Вану. Даже когда он был болен, ему все равно удавалось служить ему. Он никогда не считал свое тело драгоценным. Но теперь, если причинение вреда самому себе может сделать Чжэньбэй Вана счастливым, он сделает это, несмотря ни на что.

Шэнь Юй не мог ответить. Он встал на сторону Чжэньбэй Вана. Он беспокоился, что вся его забота потеряется, если он взглянет.

Судя по внешнему виду Шэнь Юя, Чжэньбэй Ван чувствовал себя холодным и упрямым. Чжэньбэй Ван был очень разочарован.

- Ю-Эр, ты разбил мне сердце.

Голос Чжэньбэй Вана был чистым, как капающая вода. Это глубоко поразило сердце Шэнь Юя.

- Хорошо. Поскольку ты не хочешь меня видеть, я не приду сюда в эти несколько дней. Пожалуйста, подумай то, что ты сказал.

Чжэньбэй Ван повернулся и пошел прочь. Затем он внезапно остановился.

- То, что ты мне нравишься, другие не смеют помешать. Ты уверен, что я пойду в резиденцию принцессы после того, как ты меня отверг?

Затем Чжэньбэй Ван ушел.

Через некоторое время Шэнь Юй плакал. Глядя на то, как ушел Чжэньбэй Ван. Резиденция уже была опустела.

Шэнь Юй закрыл глаза. По его щекам катились слезы, и бобы акации намокли. Шэнь Юй быстро вытер слезы, пытаясь улыбнуться.

Чжэньбэй Вану нравится, как он улыбается. Вот почему он никогда не плакал перед ним.

Вернется ли он, если перестанет плакать?



Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя