- Да.Шэнь Юй кивнул, как будто это был естественный ответ.
Настала очередь Хун Ляня потерять дар речи. Он указал поднятым большим пальцем на Шэнь Юя.
- Ты идиот?
Хун Лянь грубо спросил:
- Ты, должно быть, знаешь все о прошлых любовных отношениях Чжэньбэй Вана? Все эти детские игрушки и наложницы были безнадежно преданы ему. А ты видел, как Чжэньбэй Ван пропустил кого-нибудь из них после того, как они умирали один за другим? Что заставляет тебя думать, что ты лучше любого из них?
Шэнь Юй сжал кулаки с такой силой, что на его ладонях остались бледные следы в виде полумесяца.
Но... Но Чжэньбэй Ван обращался с ним не так, как с кем-либо еще. Он сказал, что он ему нравится, и добавил свое имя в семейный реестр. Фраза «живи вместе и умри вместе» говорилась недавно, но теперь они исчезли ...
Слова Хун Ляня были подобны иглам, протыкающим все надежды и желания Шэнь Юя.
Сун Цин не мог вынести злобу Хун Ляня и сказал:
- Искренен Принц или нет - решать не такой проститутке, как ты. Они говорят, что шлюхи... - Сун Цин почувствовал, что его слова неуместны, и продолжил после паузы: - Что такие люди, как ты, знают об искренности?
- Ты говоришь, что куртизанки бессердечны и неверны?
Хун Лянь ухватился за его слова, даже улыбаясь с чем-то вроде гордости.
- К счастью, я уже знаком с этим мудрым изречением. Самая надежная вещь в мире - это деньги. Что касается мужчин, то они стоят меньше жареной свинины! Но если бы этот Учитель стал моим благодетелем, ты был бы лучшим человеком в мире, и я обещаю, что буду поклоняться тебе, как Будде.
Говоря это, Хун Лянь с бахвальством помахал кольцом на пальце.
Сун Цин не любил спорить, но Хун Лянь снова и снова поднимал его гнев. Просто этот легкомысленный человек был более проворным в своих бойких словах, а его хихиканье часто лишало Сун Цина дара речи.
- Какие? То, что я сказал, огорчило твоего Учителя, так что теперь ты расстроен?
Сун Цин сдержал свой гнев и выдохнул:
- Тебе следует проводить свободное время, пытаясь привлечь еще несколько клиентов с улиц, на случай, если Чжэньбэй Ван однажды устанет от тебя. Что ты здесь делаешь, издеваешься над тем, кто не может говорить?
- Жаль, я хочу... - Хун Лянь удовлетворенно запрокинул голову и крикнул двум слугам, стоявшим снаружи. Осмотревшись, он указал на каждый предмет в комнате один за другим.
- Мне нравится этот шкаф на трех ножках, этот набор павлиньих ваз и эта каменная витрина. Уберите их всех!
- Что ты делаешь? Хозяин этой комнаты - наложница Принца! Ты просто залез в постель Его Высочества несколько раз, а теперь не уважаешь его ? - сказал Сун Цин с широко открытыми глазами.
- Как я осмелился бы так безудержно бежать, если бы у меня еще не было разрешения Принца? Его Высочество сказал, что если мне понравится, то я могу забрать его обратно в свою комнату. Мастер Сун, у тебя недостаточно высокий ранг, верно? Сможешь защитить своего маленького хозяина?
Хун Лянь исполнил приказ Чжэньбэй Вана и, увидев безмолвие Сун Цина, холодно рассмеялся и продолжил.
- И эти угольные жаровни. У меня слишком холодно. Он слишком болен, чтобы выздороветь, забери их!
Двух слуг было недостаточно, чтобы отодвинуть даже угольные жаровни, поэтому Хун Лянь позвал еще десять человек. Вскоре после этого павильон Сун Хуа опустел.
Как только Шэнь Юй пришел в себя, в комнате ничего не осталось, как и его душевное состояние.
Искренность? Вероятно, это было единственное, чего он хотел. Шэнь Юй думал, что он у него есть, но почему все изменилось после того, как Император Е приехал в Север?
« Это должно быть потому, что он не видел моих истинных чувств». Шэнь Юй внезапно осознал, что вынул что-то из своей мантии, встал и выбежал из павильона Шао Хуа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной Любви
RomanceКнязь Северного Гарнизона обладает властью, которая простирается до небес, превосходя десятки тысяч человек. Принц Северного Гарнизона распущен и похотлив, не делает различий между партнерами-мужчинами и женщинами, с несравненной жестокостью - хотя...