🌸Глава 68

1.7K 81 22
                                    

Довольны ли вы услугами Ю Эр?


- Сюань Сяо, ты здесь. Бянь Шисы уже осмотрел его, к счастью, нет ничего серьезного. Поторопись и заходи внутрь.

Сяо Сие расслабленно улыбнулся, похоже, что теперь он наконец-то может отпустить свои заботы.

Чжэньбэй Ван нахмурил брови. Тон императора Е звучал так, как будто он был хозяином этого дома, а Чжэнбэй Ван был гостем в собственном доме.

- То, что Император так искренне заботится о нем, должно быть сбывшейся мечтой для Шэнь Юя. - Чжэньбэй Ван сказал с легкостью.

Сяо Сие был поражен.

- Сюань Сяо, я знаю тебя. Ты откажешься от всего своего, к чему кто-то прикоснулся. Однако Шэнь Юй не вещь. Я знаю, что ты ревнуешь из за того что я провел ночь с Инь Фэй. Но эта ситуация ...

- Ваше Величество слишком много думает.
- Чжэньбэй Ван прервал его. Вместо того чтобы рассердиться, он улыбнулся. - Мы братья. Жены, наложницы и игрушки для мальчиков подобны вещи. Если Вашему Величеству нравится Шэнь Юй, я подарю его вам. Я просто никогда не знал, что ваши вкусы тоже совпадают, поэтому я оставил Шэнь Юя в павильоне Шаохуа и не упоминал о нем, опасаясь запятнать Его Величество.

- Что, что?

Сяо Сие потребовалось время, чтобы среагировать. Сюань Сяо всегда брал все, что хотел, силой, и для него было неслыханно добровольно отказаться от чего-то.

На мгновение Сяо Сие даже испытал искушение.

Но отношение Чжэньбэй Вана было неоднозначным, и Сяо Сие не мог понять этого. Он не мог сказать, искренен ли он или намеренно проверял его.

- Хахаха, Сюань Сяо, не шути так.

Сяо Сие говорил с чувством праведности:
- Джентльмен не принимает того, что ценят другие. Я вижу, что у тебя есть некоторые чувства к Инь Фэй, почему ты говоришь такие вещи из-за гнева?

Чжэньбэй Ван не ответил ему и вместо этого сменил тему:
- Я здесь не для того, чтобы навестить его, я искал, вас, Ваше Величество.

- Ой? Есть что-то срочное?

- Вы вернетесь в столицу через два дня.

Чжэньбэй Ван, запинаясь, сказал:
- Заберите Дайжоу с собой.

Сяо Сие в шоке сказал:
- Сюань Сяо, ты решил развестись с принцессой?

- Я только что сказал, что жены подобны одежде.

Чжэньбэй Ван беззаботно сказал:
- Я боюсь, что однажды я не смогу удержаться и не убить ее.

Уголок глаза Сяо Сие дернулся, в его груди поднялся гнев. Чжэньбэй Ван действительно был бесстрашным; он осмелился сказать это перед самим Императором.

- Разве ты не понимаешь чувств Дайжоу к тебе?

- Романтические чувства для молодых женщин - это просто мимолетная фантазия, для них нормально меняться. В столице много других образованных, интеллектуальных и честных мужчин.

Сяо Сие не мог подобрать слов. Чжэньбэй Ван только что сказал, что готов подарить ему Шэнь Юя. Было бы глупо сейчас пытаться заманить его в ловушку, используя «чувство» как причину.

В конце концов, Император Е мог только сказать со вздохом:
- После всех этих лет, ты не чувствуешь нежности по отношению к Дайжоу?

Чжэньбэй Ван тихо сказал:
- Даже если я и чувствую, это только потому, что мне нравилась ее невинность, когда она была моложе. Теперь всего этого больше нет. Получило ли Ваше Величество, то, что вы хотели, во время пребывания на Севере?

Сяо Сие остановился и со смехом сказал:
- Что ты имеешь в виду, Сюань Сяо?

- Я провел более половины своей жизни, сражаясь с гуннами. Неужели Ваше Величество думает, что я действительно не смогу отличить гуннов от ханьцев?

Выражение лица Сяо Сие напряглось.

- Вы использовали жизни сотни охранников в обмен на одну ночь с Шэнь Юем. Интересно, было ли Ваше Величество удовлетворено тем, что я научил Инь Фэй? Вы были довольны услугами Ю-Эр?

Сяо Сие медленно моргнул, не обнаружив никаких следов разоблачения. Похоже, Чжэньбэй Ван был убежден, что он уже воспользовался Шэнь Юем.

- Ха-ха-ха! Выдающаяся красота и непередаваемое удовольствие. Конечно, я полностью доволен.

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя