🌸 Глава 64

1.8K 79 3
                                    

Тепло тела

Подножие утеса было усеяно зазубренными камнями, и у Сяо Сие не было сил, чтобы поднять другого человека. Он нашел пещеру и отнес Шэнь Юй внутрь.

Порывы ветра, похожие на ножи, не могли проникнуть внутрь пещеры, отчего было намного теплее.

Сяо Сие собрал несколько веток со снежной земли и использовал весь кремний и растопку, чтобы развести костер. К счастью, он и Цзюнь Сюаньсяо в свое время столкнулись со всевозможными трудностями во время кампании, и он не забыл эти старые навыки.

Все тело Шэнь Юя было ледяным. Если бы не этот крошечный пульс, Сяо Сие был уверен, что он уже мертв.

Поскольку у него не было внешних повреждений, вероятно, он не выдержал холода и потерял сознание.

Император Е накинул свой плащ на Шэнь Юя и придвинул его ближе к огню, потирая руки, чтобы согреть их. Видя небольшой эффект, который это произвело, Сяо Сие прижал его к груди, позволяя Шэнь Юю принять тепло его собственного тела.

Сяо Сие испробовал все методы, которые только мог придумать. Он согрел свои руки, собираясь положить их под одежду Шэнь Юй, прежде чем остановиться.

В конце концов, Шэнь Юй был мужчиной. Хотя в первый раз, когда Сяо Сие увидел его, этот взгляд под лунным светом был шокирующим, но его голова была ясной. Он не любил мужчин и не хотел иметь с ними никаких интимных контактов.

- Я пытаюсь спасти человека здесь, и у меня нет неуместных намерений. Что в этом плохого?

Сяо Сие ненадолго колебался, прежде чем вставить руки. Когда дошло до прикосновения к Шэнь Юй, это не было неприемлемым. Кроме того, это был вопрос жизни и смерти, и он считал, что это далеко не вульгарно в его действиях.

Сяо Сие снова и снова ласкал кожу Шэнь Юя и наконец увидел результаты. Тело Шэнь Юя снова стало теплым, его бледное лицо показало легкий намек на румянец, а его дыхание было не таким слабым, как раньше.

Теперь, когда его тело стало теплым, это начало оказывать на Сяо Сие особенное воздействие. Кожа Шэнь Юя была гладкой, как шелк, и даже несмотря на то, что его телосложение было маленьким, Императору это понравилось.

Сяо Сие убрал руку и задумался над собственной реакцией. Как будто у него было желание исследовать тело Шэнь Юя.

Было очень трудно отказаться от этих беспорядочных мыслей. В конце концов, пещера была настолько пустынной, что не было видно даже мыши. Кроме Шэнь Юя, Сяо Сие не знал, где еще искать.

Император Е изо всех сил старался думать о судебных делах, но он не мог не поглядывать вниз, чтобы время от времени смотреть в лицо Шэнь Юй.

Хотя цвет лица Шэнь Юя все еще был не лучшим, по крайней мере, он не был таким бледным, как раньше, и его дыхание стало нормальным.

Вблизи Сяо Сие был шокирован, осознав, что на лице Шэнь Юя почти не было изъянов. У нормального человека с возрастом появляются морщины, у других появляются небольшие родинки. Даже у красоток в императорском гареме были небольшие недостатки, независимо от того, насколько красивой была их кожа, но у Шэнь Юя не было ни тени шрамов.

В свете пламени, танцующего на лице Шэнь Юя, оно выглядело еще более безупречным.

«Хнн ......»

Шэнь Юй нахмурил брови и издал слабый гул, а Сяо Сие наконец расслабленно улыбнулся. В этой ситуации мягкий звук, который издавал Шэнь Юй, действительно пощекотал сердце.

Веки Шэнь Юя дернулись, его верхние ресницы отбросили тени под глазами. Он не проснулся; казалось, что он издал эти звуки из-за плохого самочувствия.

Сяо Сие понял, что температура тела Шэнь Юя была неестественно высокой, а щеки горели. Было ясно, что после простуды у него поднялась температура.

Тело лихорадочного Инь Фэй закипало, но он сам боялся замерзнуть и бесконтрольно дрожал. Он повернулся и схватил Сяо Сие, зарывшись глубже в его грудь.

Это бессознательное действие Шэнь Юя было похоже на то, как слабый котенок уткнулся носом в руку, и вызвало взрыв эмоций в Сяо Сие. Не в силах контролировать себя, он наклонился для поцелуя.

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя