Как вытереть грязное тело?
- Что вы ищете? - Стоя на страже снаружи, Сун Цин не мог не спросить.
Шэнь Юй уныло сел на кровать и покачал головой. Он был слишком напуган, чтобы сказать, что потерял кулон нефритового дракона Чжэнбэй Вана.
Поскольку Шэнь Юй не хотел говорить, Сун Цин больше не расспрашивал его. Глядя на то, как Шэнь Юй провел большую часть дня, собирая себя, было легко догадаться, чем он хотел заниматься.
- Планируете ли вы очаровать Его Высочество своей красотой, чтобы он изменил свое мнение?
Выражение лица Шэнь Юй потемнело. Это даже не для того, чтобы заставить его передумать, он просто хотел иметь возможность ясно объяснить вещи Чжэньбэй Вану. Если бы он выглядел болезненным, Чжэнбэй Ван, вероятно, не захотел бы его видеть, верно? А ему нравится его внешний вид, поэтому Шэнь Юй решил поступить именно так.
Сун Цин проглотил слова, которые были на кончике его языка. Некоторые вещи просто не следует говорить. Он не должен быть таким сострадательным, как когда он учил Шэнь Юй верховой езде в минуту доброты на горе Ланьцзюсю,он ещё больше разозлил Принца.
Неужели Чжэньбэй Ван действительно не знал, что Шэнь Юй и Сун Цин невиновны? Нет, он просто не хотел, чтобы они переступали свои границы. В противном случае он не позволил бы Сун Циню продолжать заботиться о Шэнь Юе.
Первоначально Шэнь Юй хотел носить нефритовый кулон в надежде, что Князь вспомнит их прошлую привязанность и даст ему возможность все объяснить. Теперь, когда нефритового кулона не было, Шэнь Юй не осмеливался разглашать эту информацию. Он мог только собраться с чувством беспокойства.
Шэнь Юй застал врасплох то, что как только охранник за пределами кабинета объявил о его присутствии, Чжэнбэй Ван позволил ему войти.
Чжэньбэй Ван поднял голову, чтобы посмотреть на Шэнь Юя, и двусмысленно приподнял уголок рта.
- Похоже, ты выздоровел и снова можешь служить. - Как и ожидалось, Чжэнбэй Ван любил заниматься с ним любовью. Шэнь Юй был рад, что Чжэньбэй Ван все еще интересовался им.
Шэнь Юй глубоко вздохнул и подошел, чтобы взять кисть. Он хотел объяснить все недавние недоразумения. Однако Чжэньбэй Ван унес кисть, бросив на пол. Пятно чернил упало на лицо Шэнь Юя, и он в спешке пошел вытереть его; Чжэнбэй Вану понравилось унижать, поэтому оно не могло быть грязным.
Его руку крепко схватил Чжэньбэй Ван.
- Твое тело уже грязное. Сколько бы ты его ни протирал, он не будет чистым.
Тело Шэнь Юя задрожало. Если бы он стер румяна и пудру с лица, Чжэньбэй Ван наверняка увидел бы его бледный цвет лица.
Чжэньбэй Ван подошел к Шэнь Юю, прижав большой палец к щеке Шэнь Юя. Как будто он разыграл шутку, он размазал чернильное пятно на лице Шэнь Юя черным месивом.
- Я действительно хочу испортить твое лицо. По крайней мере, тогда ты не будешь соблазнять других мужчин, куда бы ты ни пошел.
Он безжалостно засмеялся, и этот звук напугал Шэнь Юй.
- Пока ты служишь мне хорошо, и я смогу относиться к тебе так же, как и раньше.
Чжэньбэй Ван раскрыл руки в знак милосердия. Шэнь Юй проглотил горечь и улыбнулся милой и беззаботной улыбкой. Он возложил руки на грудь Чжэньбэя Вана, пара рук, которые изящно танцевали вдоль тела Чжэнбэй Вана; сначала его борода, затем его кадык, его широкая грудь, а затем его талия ...
Чжэньбэй Ван закрыл глаза от удовольствия, позволяя Шэнь Юю позаботиться о себе. Как будто эта пара рук была очарована магией. Он оказывал давление, когда было необходимо, и был настолько мягким, насколько это возможно в другое время.
Шэнь Юй расстегнул мантию Чжэньбэй Вана и сбросил с него брюки и нижнее белье. На его теле осталось только тонкое нижнее белье.
Шэнь Юй поднял голову и мог почти дотянуться до адамова яблока Чжэнбэй Вана. Кончик его языка нежно прикоснулся к нему, и Чжэньбэй Ван застонал от этого ощущения.
После этого Шэнь Юй медленно бродил, пока спускался вниз, ища все уязвимые места Чжэнбэй Вана. От груди до живота, от легкого облизывания до сосания, пока он не издал звук. Он изо всех сил старался использовать все методы, которым он научился, чтобы доставить удовольствие мужчине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной Любви
RomanceКнязь Северного Гарнизона обладает властью, которая простирается до небес, превосходя десятки тысяч человек. Принц Северного Гарнизона распущен и похотлив, не делает различий между партнерами-мужчинами и женщинами, с несравненной жестокостью - хотя...