83

1.3K 62 2
                                    

В кабинете, после того как Шэнь Юй сбежал обратно в павильон Шао Хуа, Чжэньбэй Ван перестал похотливо прижимать Хун Ляня к земле и взглянул в темноту снаружи.

- Ванъе... Что случилось?

Хун Лянь едва сдерживал свое желание. Его стройные ноги обвились вокруг талии Чжэньбэй Вана и призывно открылись для него.

- Ничего, теперь ты можешь вернуться.

Чжэньбэй Ван встал и завязал свой халат, оставив Хун Ляня лежащим на постели, ошеломленный тем, что его так внезапно выгнали из кабинета ...

-

После того, как Шэнь Юй вернулся обратно, он упаковал свои вещи. В них было всего несколько комплектов чистой одежды. Сун Цин не смог убедить его в обратном, и в ту же ночь он перебрался в сарай за павильоном Шао Хуа. По какой-то причине Шэнь Юй спал на тканом коврике. Он спал так крепко, что ни голос Сун Цина, ни скрип двери сарая не могли его разбудить.

Павильон Шао Хуа не имел собственных слуг. Сун Цин пригласил горничных из других мест для стирки и уборки. С этого дня уволили даже этих горничных. Шэнь Юй сам стирал всю стирку и убирал комнаты сверху донизу. Он был прилежнее любого слуги и не оставлял ни пылинки. Он даже подметал со двора весь снег.

Единственное, что заметил Сун Цин, это то, что он часто с чем-то занимается. После проветривания белья для сушки Шэнь Юй возвращал его обратно в таз, чтобы постирать снова и снова. Он не мог бездействовать. Посидев немного, он приносил еще одно ведро с водой и затем очищал каждый угол павильона Шао Хуа.

В то время как Сун Цин волновался, Шэнь Юй наоборот радовался. Прошло некоторое время с тех пор, как Сун Цин видел, что Шэнь Юй так расслаблен, как будто он самый счастливый во время работы.

Сун Цин с опытом наблюдал, как Шэнь Юй поднимает топор и пытается расколоть дрова. Однако, поскольку он был слаб, после многих попыток дерево все еще оставалось целым, и Шэнь Юй был весь в поту.

- Прекратите заниматься такой работой.

Сун Цин повторял эти слова много раз, но Шэнь Юй даже не послушал. Каждую ночь Сун Цин менял повязки, пока немой спал. Мало того, что раны на его руке не зажили, так и обморожение покрылось гноем. В течение дня раны либо опухали, либо он разорвал струпья, и его гладкая кожа превратилась в простор шрамов.

Когда Сун Цин пошел за лекарствами, Бянь Шисы начал сомневаться в своих собственных медицинских знаниях. Иначе как могла так долго заживать такая маленькая рана?

Первые несколько дней Сун Цин волновался, что разбудит Шэнь Юя, применяя лекарство, но потом понял, что тот спал слишком крепко. Вероятно, это из-за того, что он так устал от дневной работы.

Через некоторое время Шэнь Юй уже много раз проделал всю работу в павильоне Шао Хуа, и у него закончились дела. Он начал брать работу у служанок и горничных. Поначалу слуги относились к нему с некоторым уважением и держались на расстоянии, боясь заговорить с ним и не желая поручать ему какие-либо тяжелые задания.

Однако, когда они узнали его поближе и поняли, что этот немой готов выполнять любую задачу без жалоб, даже грязную, такую ​​как разбрасывание навоза, они давали все трудные задачи рабу, втайне называя его глупым. Поскольку на их месте был идиот, готовый много работать, они были счастливы на время отдохнуть.

По мере того, как Шэнь Юй работал, он также стал менее разборчивым в еде. Каждый день он ходил на кухню слуг, чтобы убрать остатки еды, как будто они были вкуснее, чем деликатесы и прекрасные вина, которые подавали ему раньше. Шеф-повар был хорошим человеком и всегда откладывал ему порцию, иногда добавляя жирный рыбий хвост.

Каждую ночь, возвращаясь в дровяной сарай, Шэнь Юй записывал что-то в тонкую записную книжку. Сун Цин не знал, что писал. Когда он взглянул, это была просто набор линий и расчетов.

Единственное, что увидел Сун Цин, - его стройное тело стало тонким, как лист бумаги, как будто его могло унести ветром.

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя