Безумие
Тени двух сплетенных вместе тел отбрасывались на окно при свете свечей, их неистовые движения не прекращались.
"Ю-Эр, Ю-Эр."
"Разве Ты не любишь мужчин? Я удовлетворю тебя, тебе хватит? "
"Всю оставшуюся жизнь я прослежу, чтобы ты запомнил только меня."
" Когда я думал о ночи, которую ты провел с Императором Е, я почти мог бы
убить тебя!"Его голос был наполнен эмоциями, когда он выкрикивал имя Шэнь Юя, чтобы унизить его. Его движения были такими быстрыми, как будто он хотел погрузить Шэнь Юя в свое собственное тело.
- Тебе понравился Император Е? Я тоже могу это сделать!
Шэнь Юй вообще не мог слышать, что он говорил, он был так утомлен мучениями, которые ему пришлось пережить. С быстрым взрывом и тихим рыком Чжэньбэй Вана, этот раунд занятий любовью, наконец, закончился.
Погрузившись в глубокий сон, Шэнь Юй даже не заметил, как Чжэнбэй Ван ушел.
Когда Шэнь Юй наконец очнулся от кошмаров, было уже 9 часов утра. Он был один в кабинете, который был настолько безмятежным, как будто безумие прошлой ночи было всего лишь плодом его воображения. Шэнь Юй затащил свое замученное тело обратно в павильон Шаохуа, чувствуя, что оно больше не его собственное.
Сун Цин принес ему таз с соленой водой из коры ивы, чтобы он прополоскал горло. Увидев Шэнь Юя на грани краха, он стал более уверен в том, что произошло прошлой ночью.
- Сначала вымойтесь. - тихо сказал Сун Цин. - Ваша одежда уже грязная, я отнесу ее в прачечную.
Сун Цин был потрясен, увидев, что среди молочно-белых пятен и брызг на одежде были следы крови.
Шэнь Юй слабо махнул рукой, показывая, что в этом нет необходимости. Сейчас его не волновала его грязная одежда. Все его тело болело, и каждое движение было трудным.
- Послушал ли Его Высочество ваши объяснения?
Может быть, это потому, что он не мог вынести того, как такой невинный человек был замучен до такого жалкого состояния. Сун Цин почувствовал к нему некоторую жалость.
Шэнь Юй поднял глаза и посмотрел на Сун Цина.
Нет, Чжэньбэй Ван даже не позволял ему писать. Где была возможность объяснить?
Однако Шэнь Юй достиг своей цели. Чжэньбэй Ван проявил к нему благосклонность, а это означало, что ему все еще нравилось его тело. Пока он мог быть рядом с ним, будь то благородная наложница Инь или безымянный слуга-мужчина, Шэнь Юй это не заботило.
Что касается достоинства, то в рабстве почти никого не осталось. Все, что осталось у Шэнь Юя, он отдал Чжэньбэй Вану.
- Тогда зачем делать себя таким? - Внезапно Сун Цин стал немного эмоциональным, и его тон стал жестче.
Шэнь Юй был поражен, а затем улыбнулся Сун Циню:
«Нет проблем, я в порядке».Увидев выражение его лица, на ум Сун Цина пришло всего несколько слов: счастье, несмотря на страдания.
Он, должно быть, сошел с ума, потому что теперь его цель существования - Чжэньбэй Ван.
- Отдохните, я позову лекаря Бянь. - Не желая говорить слишком много, Сун Цин вышел из комнаты.
Больше всего разочаровала Чжэньбэй Вана, остановившаяся в кабинете в канун Нового года, была принцесса. Она думала, что во время новогоднего праздника Чжэньбэй Ван по крайней мере пойдет в павильон Лицин, чтобы сопровождать ее. Пока она ждала, принцесса позаботилась о приготовлении пиршества из еды и вина, но в конце концов Чжэньбэй Ван не пришел.
После расспросов выяснилось, что Шэнь Юй пошел в кабинет и всю ночь занимался любовью с Чжэнбэй Ванем. Принцесса пришла в ярость, разбив бесценную эмалированную вазу.
- Бесстыжая шлюха! Низкая вещь! Я не планировала что-либо с ним делать, и все же он активно конкурирует со мной за благосклонность! Разве он не болен? Почему его не убило служение Принцу ?! Что за хитрый лис, притворяющийся больным, чтобы заслужить милость Принца! Так не пойдет. Шао Яо, пойди и позови сюда этого человека!
Шао Яо нерешительно ответила:
- Но Император предупредил миледи не вести себя слишком опрометчиво.- Я не могу больше ждать. Если так будет продолжаться, то эта скромный сукин сын станет главой поместья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной Любви
RomanceКнязь Северного Гарнизона обладает властью, которая простирается до небес, превосходя десятки тысяч человек. Принц Северного Гарнизона распущен и похотлив, не делает различий между партнерами-мужчинами и женщинами, с несравненной жестокостью - хотя...