🌸 Глава 27

1.7K 76 4
                                    

Руки Чжэньбэй Вана начали двигаться. Они блуждали от спины Шэнь Юя до его талии, настолько тонкие, что идеально подходят им, и продвигаются к его нежной попке.

«Ммм...»

Шэнь Юй слегка застонал. Его щеки пылали, а глаза слезились, когда он нежно посмотрел на Чжэньбэй Вана.

- Хочешь ли ты это сделать?

Чжэньбэй Ван ухмыльнулся, дьявольски, но очаровательно. Тогда он понял, что заниматься любовью - это не отнимать все, а делиться всем друг с другом.

Как и раньше, Шэнь Юй продолжал давать ему то, что он хотел. Хотя Чжэньбэй Ван чувствовал себя хорошо, но чего-то не хватало.

- Я просто хочу тебя съесть! - с сожалением сказал Чжэньбэй Ван. - Но я не могу. Нет, пока ты не выздоровеешь.

Они разошлись после долгого, глубокого поцелуя.

Изо рта Шэнь Юй текли слюны. Тот факт, что Принц Чжэньбэй заботится о нем, в то же время доказывало, что Принц Чжэньбэй искренне дорожил им.

- Спокойной ночи. Я научу тебя писать завтра.

Чжэньбэй Ван начал укладывать его в постель.

В этот момент Шэнь Юй почувствовал себя самым счастливым человеком на свете. Если он может получить такое внимание и заботу от Чжэньбэй Вана, чего еще он может просить?

Выйдя из комнаты, Принц Чжэньбэй пошел в свой кабинет.

- Согласно моему желанию, к завтрашнему дню предоставлю Шэнь Юй титул второй императорской наложницы.

Сун Цин, который стоял на коленях рядом с ним, удивленно вскинул голову.

Служив у ЧжэньБэй Вана столько лет, он мог сказать, что мог читать его как открытую книгу.

Но, несмотря на то, что Чжэньбэй Ван - бессердечный, это просто результат чрезмерной жизненной силы. У него было более девяти наложниц, но они для него были всего лишь ничем. Больше ничего. Он никогда никого не благоволил, не говоря уже о том, чтобы его очаровывала чья-то красота.

Однако с приходом Шэнь Юя, Принц становился все более и более предвзятым. Сун Цин никогда не видел, чтобы Чжэньбэй Ван заботился о ком-либо, он никогда не заботился.

За исключением того, что Чжэньбэй Ван продолжал проявлять агрессию в постели, он всегда особенно заботился о Шэнь Юй.

И теперь он хочет, чтобы он был второй императорской наложницей?

Несмотря на то, что он женился на принцессе Дайжоу, потому что она была подарком Императора, он никогда не брал вторую императорскую наложницу!

Это означает, что Чжэньбэй Ван хочет, чтобы Шэнь Юй был его партнером на всю жизнь!

- Мой господин, это ... - Сун Цин колебался, - Это уместно?

Сун Цин не посмел ничего сказать о личности Шэнь Юя.

- Это так, если я так говорю.

Слово Чжэньбэй Вана - закон.

- Хорошо, Ваше Высочество.

- Напиши еще один отчет в королевский дворец, чтобы запросить одобрение премьер-министра от Императора.

Сун Цин уступил место. Похоже, Принц Чжэньбэй искренен. Вторая императорская наложница, или госпожа по указу премьер-министра, отличается от других наложниц. Этот человек должен быть одобрен Императором. Тогда даже принцесса больше не может открыто запугивать его.

- Ваше Высочество, какое может быть название?

- Титул ...

Чжэнь Бэйван некоторое время размышлял, а затем, наконец, сказал:
- Инь.

- Иньфэй?

- Вот и все, Иньфэй.

Образ элегантного Шэнь Юя возникло в голове Чжэньбэй Вана, и он не мог не улыбнуться.

Иньфэй... Иньфэй, он должен ценить Шэнь Юй, чтобы никто не желал его, чтобы он мог держать его все при себе.

- Хорошо, также сообщи принцессе, что дарование через 7 дней.

Сун Цин неловко сказал:

- Да... Хм, похоже, принцесса заболела после шока. Ее Высочество попросила Ваше Высочество навестить ее.

Кто знает, что почувствует принцесса, услышав о даровании Шэнь Юя. Сун Цин думал, что это плохо.

- Пусть она позаботится о себе. Пока она жива, с ней все в порядке!

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя