🌸 Глава 38

2.1K 85 9
                                    

- Скучно.

Шэнь Юй вообще не мог говорить, и, несмотря на его безразличие к Бянь Шисы, Бянь Шиси мог только уйти, бормоча себе под нос.

Когда пришло время, Шэнь Юя вела горничная, и он вел себя вежливо. Поскольку Чжэньбэй Ван отверг все объективные ритуалы, все выглядело торжественно и тихо. Сказать, что было тихо, было бы уместно для этого случая.

Шэнь Юй больше чувствовал себя заключенным, которого отправили на место казни.

Сегодня Чжэньбэй Ван снял свои доспехи и надел мантию черного дракона с кожей демона черного волка. В нем было меньше устрашающего вида генерала и больше благородства.

Когда Принц Чжэньбэй увидел Шэнь Юя, одетого в церемониальные одежды, он не мог не пошевелиться. Раньше он только видел, какой он красивый и обаятельный, но не ожидал, что даже обычная традиционная тяжелая одежда покажется такой изящной и великолепной. Он совсем не выглядел старомодным.

Однако Шэнь Юй не смотрел на него, и князь Чжэньбэй разозлился, прервав церемонию.

- Обновите семейный реестр!

- Минутку, Ваше Высочество!

Услышав голос Принцессы Дайжоу, сердце Шэнь Юй внезапно остановилось, и он понял, что не сможет убежать.

Принцесса подошла двумя легкими шагами. Глядя на Шэнь Юй, она хотела заставить его покинуть дворец, но Чжэньбэй Ван не согласился, настаивая на даровании наложницы, как она могла допустить такое?

Ей было скучно целый день, не ища Шэнь Юя, она просто ждала этой возможности лично разоблачить немого.

- Ты не оставишь Его Высочество? Низкая вещь!

Шэнь Юй не считал, что Принцесса унижает его из-за того, что она сказала. Взгляд Чжэньбэй Ван был глубоким, и он не стал защищать Шэнь Юя, чтобы хотя бы Шэнь Юй почувствовал облегчение и не стыдился себя.

- Я здесь не для того, чтобы создавать проблемы, Чжэньбэй Ван, эта маленькая сучка обманула тебя и меня! Я здесь сегодня, чтобы показать вам его настоящее лицо!

Чжэньбэй Ван стоял и смотрел на Шэнь Юя в снегу вдали, как будто он не смотрел на него, равнодушно к себе.

Принцесса взяла несколько служанок и окружила немого раба.

- Я предупреждала тебя раньше, что лучше подчиниться мне и покинуть дворец, раз ты не можешь этого сделать, тогда эта Принцесса тебе поможет!

Княгиня была импульсивной, и Шэнь Юй отступил. Рядом с ним никого не было, и он был беспомощен.

- Снимите с него одежду! Я хочу увидеть, является ли лисица, соблазнившая Принца, мужчиной или женщиной, человеком или демоном!

Шэнь Юй в ужасе хотел спрятаться, но был подхвачен несколькими могущественными служанками, которые схватили его за одежду. Он открыл рот, чтобы позвать на помощь, но сколько бы раз он ни открывал рот, звука не было.

Шэнь Юй подсознательно посмотрел на Чжэньбэй Вана. Оказалось, что без его защиты он мог быть только во власти других. Без него он был ничем.

Церемониальные одежды Шэнь Юя были прямо разорваны. Все эти женщины усердно работали в особняке Ван, поэтому у них была огромная сила. Шэнь Юй вовсе не был их врагом. Кроме того, его держали так много людей, что он даже не мог пошевелиться.

Он хотел сбежать, сбежать из этого людоедского места. Под давлением он наступил на снег и поскользнулся, его руки коснулись земли. На льду порезали руку длиной в дюйм, и красная кровь залила серебряный снег. Теплая кровь и талый снег смешались воедино, что было особенно печально.

- Ха-ха, ты посмел? Разве ты не соблазнил принца своим кокетливым телом? Позвольте мне продолжить!

Шэнь Юй упал как раз вовремя, чтобы дать служанкам возможность разорвать его одежду десятью руками. Золотые заколки для волос и нефритовые украшения упали повсюду, и вскоре все на теле Шэнь Юя было разорвано на части.

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя