🌸 Глава 31

1.8K 80 6
                                    

Шэнь Юй был вызван в павильон принцессы. На этот раз Сун Цин усвоил урок и быстро доложил все Принцу .

-Она позвала Ю-Эр?

Чжэньбэй Ван в гневе хлопнул по столу и быстро зашагал к павильон принцессы.

Он выдержал свои желания, чтобы позволить Шен Юю выздороветь. Тем не менее, эта женщина осмелилась снова причинить ему боль?

Но когда Чжэньбэй Ван вошел в резиденцию принцессы, он увидел, что принцесса держала Шэнь Юя за руку. Она говорила с улыбкой на лице.

- Ю-Эр!

Затем Чжэньбэй Ван толкнул принцессу и схватил Шэнь Юя. Он проверил, нет ли ран.

Княгиня Дайжоу чуть не упала на землю, затем она сказала с грустью в голосе:

- Моя светлость, Шэнь Юй скоро получит титул вашей наложницы. В будущем мы станем сестрами, зачем мне причинять ей вред? Что касается моих предыдущих ошибок, я раскаялась в своих проступках. Я попросила ее прийти сюда, чтобы я могла извиниться перед ней, и она простила меня. Вы можете попросить ее подтвердить это.

Чжэньбэй Ван сомневался в ней. Кому-то было сложно изменить свою природу за такой короткий промежуток времени. Принцесса с самого начала была высокомерной. Как она могла признать свои ошибки?

Шэнь Юй увидел беспокойство в взгляде Чжэньбэй Вана, он почувствовал его заботу. Но это также дало ему возможность проверить реальность. Все, что у него сейчас есть, это просто ложь. Одно слово принцессы разбило все его мечты.

На этот раз принцесса не использовала никаких методов пыток. Но одно слово из ее уст привело Шэнь Юй в ад.

- Ходят слухи, что в особняке Шэнь живет красивый глухой мальчик. Говорят, он приносит неудачу. Поэтому мать заперла его на заднем дворе. Его никто никогда не видел. Но когда юная хозяйка обручилась, этот мальчик заменил ее... Ты понимаешь, о чем я говорю?

Принцесса посмотрела на него с ухмылкой.

Шэнь Юй ошеломленно смотрел на нее. Буквально за долю секунды он почувствовал слабость, и его лицо побледнело.

Как... Принцесса узнала об этом? И она так легко может это сказать. Это то, чего больше всего боялся Шэнь Юй.

- Тц. Мальчик с такой соблазнительной внешностью. Вот почему тебя посадили в тюрьму. Ты соблазнил Чжэньбэя Вана, и он думает только о тебе ... Ты, наверное, думаешь, откуда мне все это знать?

В голове Шэнь Юя ничего не осталось. Он чувствовал только страх. Как его секрет раскрылся? Как принцесса это обнаружила?

- Государство находилось в руках Чжэньбэя Вана. Очевидно, очень легко найти что-то подобное. Как резиденция Шэна смеет менять на что-то фальшивое? Чжэньбэй Ван просто обожает тебя за твою внешность. Как ты думаешь , что будет, если он узнает? Он убьет тебя?

Принцесса улыбнулась, холодная ухмылка подходила к ее лицу ... Она уже ненавидела Шэнь Юя до глубины души. Теперь, когда она узнала один из его секретов, это отличный способ отомстить.

Шэнь Юй упал на землю. Вся любовь и привязанность, которые он получал от Чжэньбэй Вана, исходили от личности по имени «Шэнь Юй». Пощадит ли Чжэньбэй Ван его жизнь?

"Невозможно," - думал Шэнь Юй.

- Не волнуйся, я не буду так быстро разоблачать тебя. И, конечно, ты должен меня слушать. - Принцесса холодно посмотрела на него. - Понимаешь?

Шэнь Юй не хотел, но у него не было другого выбора.

Наконец Шэнь Юй кивнул. Есть ли другой выбор, кроме принятия его?

- Отлично. - Принцесса была довольна. - Сегодня я хочу, чтобы ты отверг его. Скажи ему, чтобы он пришел сюда и переночевал со мной. Если ты не можешь этого сделать, хм ...

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя