🌸 Глава 54 С кем ты так обидчив?

1.6K 82 6
                                    


- Когда придет Сюаньсяо, не говори ему что я был здесь. Он очень ревнивый, он подозревал бы, что я питаю дурные мысли, особенно когда он так хорошо тебя прячет.

" Не рассказывай?"
- подумал Шэнь Юй, прячась в своей резиденции. Каким-то образом, несмотря на то, что Сяо Сие - Император, Шэнь Юй не испугался. Может быть, это было его добрым поведением, его нежной улыбкой, а может быть, это было потому, что он так долго оставался с Чжэньбэй Ванем, что стал храбрее.

Кто может быть страшнее самого мрачного жнеца?

Сяо Сие сразу же ушел, когда Чжэньбэй Ван ворвался в комнату и распахнул дверь. Болт щелкнул, поразив Шэнь Юя. Он подумал, что это вломился тигр.

Чжэньбэй Ван был властным, его лицо было холодным, как лед. Шэнь Юй вздрогнул. Когда Чжэньбэй Ван был в хорошем настроении, он был нежным, как ягненок, но когда он был зол, Шэнь Юй все еще было окаменел.

Но, увидев, что в комнате никого нет, Чжэньбэй Ван немного расслабился.

«Зачем пришли, Ваше Высочество?» Шэнь Юй написал на бумаге.

- Мм. - Чжэньбэй Ван сел за стол и сделал глоток чая. - Я только что решил дело с вором. Потом нашел время, чтобы увидеть тебя.

Шэнь Юй озадаченно уставился на Чжэньбэй Вана. Вор посмел проникнуть в особняк?

- Это просто надоедливый вор. Я приказал отрезать ему конечности, превратить в крупье * и бросить в снег, чтобы он сам защищался.

Шэнь Юй вздрогнул. Была зима, как мог вор выжить без его конечностей? Чжэньбэй Ван даже глазом не моргнул, когда делал такие жестокие поступки.
Шэнь Юй почему-то чувствовал себя виноватым.

- Кто-то приходил в павильон Шаохуа?

Шэнь Юй встретился с глубоким взглядом Чжэньбэй Вана. Казалось, что он заглянул в его сердце, Шэнь Юй почти раскрыл визит Императора Е.

Но Чжэньбэй Ван специально приказал ему не общаться с незнакомцами, если бы он знал, был бы он расстроен? Расстроен?

Наконец Шэнь Юй слегка покачал головой.

- Подойди сюда.

Когда Шэнь Юй подошел достаточно близко, Ван Чжэньбэй обнял его за талию. Шэнь Юй споткнулся и упал в объятия Принца. Он сидел на ногах Чжэньбэй Вана, упершись талией в стол, он был в ловушке.

- Ты ведь не врешь?

Глаза Чжэньбэй Вана горели, как полуденное солнце. Скрывая секрет, Шэнь Юй не мог смотреть прямо в них. Он крепко сжал свою мантию, не осмеливаясь пошевелиться, боясь, что Ван Чжэньбэй увидит его ложь.

- Не признаешься ?

Как будто это было наказание, Чжэньбэй Ван грубо разорвал мантию Шэнь Юя, обнажив его плечи и грудь, его две розовые точки выглядели особенно восхитительно в снежную ночь.

Чжэньбэй Ван укусил одну, и Шэнь Юй напрягся от боли. Разгневанный Чжэньбэй Ван больше не был нежным, он сосал и покусывал, заставляя Шэнь Юя стиснуть зубы от боли.

- Я сказал тебе, не пускать никого в павильон Шаохуа и ни с кем не общаться. Но ты послушал, хм ?!

Чжэньбэй Ван облизнулся, слабый оттенок крови окрасил его губы в красный цвет, он выглядел кровожадным.

Слезы катились по ресницам Шэнь Юй, он кивнул.

- Ты не только ослушался меня, ушел в холод, у тебя был роман, но и научился лгать? Зачем? Я тебя не удовлетворяю? Что только через два дня ты уже хочешь найти другого мужчину?

Шэнь Юй был ошеломлен.
Роман? Почему он так подумал?

- Снаружи так много следов. С кем ты встречался?

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя