🌸 Глава 49. Скрытая красота

1.6K 78 0
                                    



- Ты пойми, Дайжоу, она любила тебя много лет. Она не выносит, когда ты игнорируешь ее. Она тебя особо не осуждала, ты светский человек. Тебе следует иногда навещать ее и переночевать.

Чжэньбэй Ван сделал тост за чашку алкоголя, затем улыбнулся:
- Я знал, что вы пришли мне посоветовать. Мы долго не встречались, обсуждаем не политические вопросы, а семейные?

Импертор Е смотрел на него, затем пытался схватить бутылку ликера. Но не получилось.

- Цюй Сяо, я не хочу вмешиваться в твои семейные дела. Поскольку Дайжоу - твоя законная жена, и она принцесса. Что будет, если ты с ней разведешься? Как она может справиться с этим унижением? Даже мне было бы стыдно за это. Хаиш.... Я виноват ... Посмотри на себя, ты мог бы сохранить много наложниц. Почему ты не можешь позволить ей остаться?

Чжэньбэй Ван не ответил, он просто продолжал пить спиртное.

Сяо Си Е понимал, о чем он думает. После того, как он был принят, будет трудно обсуждать его подробнее. Если бы он использовал свою личность как императора, чтобы отдать ему приказ, их дружба разорвалась бы, и от этого не было бы ничего хорошего.

- Давай не будем об этом говорить. - Сяо Си Е огляделся и спросил:
- Ты запер Дайжоу. Но где Инь Фэй, которого ты просил у меня разрешения? Где он?

Чжэньбэй Ван останавил свой жест.
- Он все еще слаб. А недавно заболел. Я сказал ему остаться у павильона, чтобы он не простудился.

- Хехехе ... скрытая красота. - Сяо Си Е улыбнулся Чжэньбэй Вану. - Какая красота может заставить такого человека, как ты, не видеть его?

- Ерунда. - Чжэнь Бэй Ван улыбнулся, отрицая это.

- Это факт, не так ли? Дайжоу сказала мне в письме. Эта твоя Инь Фэй настоящий красавец. Она говорит, что ты не навещал свою наложницу с тех пор, как он пришел. И до сих пор ты не потерял к нему интереса. Ты действительно сделаешь все для этого человека. Я делаю это для тебя, чтобы ты не делал табу ...

Сяо Си Е говорил без остановки, и сильно был пьян.

- Дайжоу сказала, что твоя любовь к нему несравнима с этой Инь Фэй. Это правда? Я вижу, ты был ослеплен его красотой... почему ты не попросил его прийти и позволить мне посмотреть? Посмотрим, кто он.

Принц Чжэнь Бэй презрительно отозвался в ответ:
- На что смотреть, если тебе не нравятся мужчины.

Сяо Си Е замолчал, затем плюнул. Хотя его действия были варварскими, но все же было забавно, когда он это делал.

. . . . .

По окончании собрания уже была поздняя ночь. Чжэньбэй Ван и Сяо Си Е клали плечи друг на друга. Они покачиваясь шли обратно в павильон Би Цюн, после чего Чжэньбэй Ван ушел.

После того, как Чжэньбэй Ван ушел на некоторое время, Сяо Си Е оттолкнул слугу, который помогал ему. Его зрение прояснилось, когда он прибрал одежду. Он взял у слуги влажную ткань, чтобы вытереть себе руку.

- Красота, которую так обожает Цюй Сяо. Я очень хочу это увидеть. Мне любопытно.... Дай мне гулять одному. Мне нужно протрезветь.

Сяо Си Е манул рукой, позволяя слуге уйти. Затем он обошел особняк, он увидел самого скрытого обитателя особняка, Павильона Юньхуа. Люди здесь редко бывают, и это не так нарядно, как у других жителей.

- Кто-то охраняет? Похоже, я его не вижу. Хмм, умный Цюй Сяо.

Сяо Си Е смотрел на двух охранников и Сун Цина. Он ухмыльнувшись ушел



Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя