🌸 Глава 58. Я хочу научиться верховой езде

1.7K 80 3
                                    



- Хахаха! Сюаньсяо, твои навыки стрельбы из лука становятся все более безупречными. - щедро сказал Сяо Сие с сухим смехом.

- Похоже, что Император отказался от своих навыков стрельбы из лука с ранних лет. Если бы мы снова пошли в бой, это было бы не так героично, как тогда. - Чжэньбэй Ван не проявил и намека на вежливость. Услышав это, улыбка Сяо Сие исчезла.

- Да, да, но так как ты защищаешь мои земли, я могу спокойно отдохнуть, и мне самому не придется ступать на поле битвы.

Двое замолчали, каждый со своими мыслями.

Принцесса с радостью слезла с лошади, чтобы забрать соболя, нежно держа его в руках.

- Брат, это была стрела моего Принца! И она была пробита только в голову, так что позже мы сможем получить целую шкуру!

Чжэньбэй Ван и Сяо Сие обладали непревзойденными талантами; один был могущественным и героическим, другой - изящным и элегантным. Вместе с веселой и беззаботной принцессой все трое составили идеальный образ зимней охоты.
Шэнь Юй не мог больше смотреть и опустил занавески.

Он казался несовместимым с интересами Чжэньбэй Вана. Что он знал? Как приносить воду, рубить дрова и кормить лошадей? Сам Шэнь Юй считал это смехотворным. Чжэньбэй Ван и они были самыми достойными людьми на всей земле, в то время как он был самым низким рабом. И все же он хотел доставить удовольствие Чжэнбэй Вану и присоединиться к их группе?
Это было не что иное, как принятие желаемого за действительное.
Независимо от того, где он был, Чжэньбэй Ван подобен золотому солнцу в небе, а принцесса, напротив, подобна элегантной луне. Они проходили к друг другу.

Что до самого себя? Если не считать самоуничижительного и подавленного характера, он даже не мог выйти из кареты.

Шэнь Юй теперь понял, что даже без сопротивления принцессы между ним и Чжэнбэй Ванем все равно будет непреодолимая пропасть.

Шэнь Юй также не возражал против чепухи, которую Сяо Сие сказал, чтобы заставить Чжэнбэй Вана неправильно понять. Что его сильно ранило, так это то, что Чжэньбэй Ван так легко принял его за бесчестного человека и совершенно не доверял ему. Ему даже не дали возможности объяснить.

Еще до прибытия императора Е, возможно, желая чего-то свежего, Чжэньбэй Ван начал страстную связь с самим собой. После прибытия императора Е, Принц Чжэньбэй относился к нему безразлично, и принцесса вернула себе свободу. Видя, как она разговаривает и смеется возле Чжэнбэй Вана, а Чжэнбэй Ван иногда тоже улыбается, он подумал, что, должно быть, это и есть настоящая супружеская гармония.

Любовь Чжэньбэй Вана легко приходила и уходила. Когда он был страстным, он горел сильнее солнца; когда он был далеко, он был холоднее льда. Шэнь Юй не мог быть таким. Как только он влюбился, он остался влюбленным. Как могло быть так легко вернуть искреннюю любовь?

Упрямство в костях Шэнь Юя не позволяло ему сдаться. Он решительно стиснул зубы, приподнял занавеску и похлопал Сун Цина по плечу.

«Я хочу научиться верховой езде». Шэнь Юй сделал жест.

- Покататься на лошади? - Сун Цин был поражен этим предложением, но затем отклонил его. - Нет, вы не можете ездить на лошади.

"Я могу научиться." Шэнь Юй был тверд.

- По крайней мере, это невозможно, особенно сейчас. Гора Лангзюсю очень опасна. Его Высочество повелел вам оставаться в карете, а мне - защищать вас. Это мой долг. - После того, как он закончил, Сун Цин почувствовал, что он слишком резок, и смягчил свои слова. - Весной, получив разрешение от Принца, я могу научить вас.

«Я хочу научиться прямо сейчас».

Сун Цин некоторое время смотрел на Шэнь Юя. Он не понимал, о чем думал, желая научиться верховой езде внезапно и посреди зимы. Разве он не знал, что верховой ездой нельзя научиться сразу? Разве он не знал, что Бянь Шисы объяснил, что со следами яда * гучунван, все еще в его теле, каждый раз, когда он болел, это было похоже на сокращение продолжительности его жизни?

Почему он был так настойчив? Он был готов пожертвовать своим здоровьем, чтобы покататься на лошади?

Примечание
* яд гучунван - яд, который принцесса дала Шэнь Юю.

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя