95.

1.4K 54 3
                                    

ХЛОП!

Дверь секретного подвального павильона башни Циньхуай была выбита ногой, и мужчина с очаровательной фигурой прислонился к краю дверного косяка.

- О боже~ Как ты могла не пригласить меня на такое захватывающее шоу?

Принцессу внезапно прервали, когда она наслаждалась тем, как Шэнь Юй насилуют.

Она горько посмотрела на человека.

- Почему ты здесь?

- Башня Циньхуай - мой дом, разве это не нормально, что я время от времени возвращаюсь?

Хун Лянь откусил персик в руке. Он почувствовал отвращение и выплюнул его, отбросив все остальное.

Мужчины остановились, увидев Хун Ляня. Глаза Шэнь Юя расфокусировались, как у молодого оленя, только что избежавшего ножа мясника. На его руках и ногах было бесчисленное количество кровавых пятен, было неразличимо, то ли кровь, то ли слезы были на его лице.

- Не вмешивайся в мой план! Убирайся! - Принцесса холодно прищурилась...

- Хе-хе... У принцессы такое интересное развлечение.

Хун Лянь прикрыл рот рукой и улыбнулся, когда вошел, изогнув талию.

- Такое отвратительное место... Я не хочу больше оставаться, но прежде чем уйти... - Хун Лянь указал на Шэнь Юя, - Я хочу взять его с собой.

- Что?! - Принцесса сердито сказала: - Что ты имеешь в виду? Ты хочешь спасти его и пойти против меня? Не забывай, кто познакомил тебя с принцем и дал возможность взобраться на ложе его величества!

- Конечно, я помню......

Хун Лянь горько улыбнулся.

- Тогда убирайся отсюда, я не должна позволить этой маленькой сучке уйти сегодня! - Принцесса была в ярости.

- Принцесса такая величественная, но не забывайте. Мы с вами находимся в трудовых отношениях. Я всего лишь обещал помочь вам добиться благосклонности короля. Кроме того, мне не нужно выполнять ваши приказы.

Хун Лянь подошёл к Шэнь Юю и легонько постучал по ногам и ступням Шэнь Юя.

- Кости вроде не сломаны... Ты можешь ходить самостоятельно? У меня нет такой силы, как у дяди Сунь, чтобы нести тебя. - Хун Лянь неодобрительно щелкнул языком: - Что ты здесь делаешь? Немедленно развяжи эту маленького красавца !

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя