Человек из Юньмэна.
За тысячи миль отсюда император Е помчался сквозь ночь, чтобы вернуться в столицу. Не обращая внимания на усталость от путешествий, он разбудил всех старых чиновников разного ранга ото сна и тайно вызвал их во дворец. У всех этих чиновников были затуманенные глаза от сна и полные жалоб.
- Я решил уменьшить военную мощь Чжэнбэй Вана и вернуть его солдат.
Все чиновники побледнели от испуга и мгновенно проснулись.
- Ваше Величество, вы не должны!
Казалось, все чиновники закричали в унисон. Император Е ожидал такой реакции. Он и раньше поднимал вопрос о сокращении военной мощи в кабинете министров, но из-за их сильных опасений так и не пришел к решению и отложил его на время.
- Ваше Величество, простите меня за резкость. В тот год, когда вы взошли на престол, Чжэньбэй Ван был готов к вашим услугам. Он выиграл много сражений, а также успешно защитил Север от гуннов, вынудив их подписать десятилетний мирный договор. Вклад Чжэнбэя Вана нельзя игнорировать. Можно сказать, что он защищал более половины земель Цин. Если вы внезапно уменьшите его военную мощь, разве это не сильно разочарует войска?
- Ваше Величество, Чжэнбэй Ван стал высокомерным из-за своих достижений. Он сформировал собственную группу сторонников оккупации Севера. Он должен быть приговорен к обезглавливанию!
- Ваше Величество! Влияние Чжэнбэй Вана огромно. Если вы внезапно уменьшите его военную мощь, это может вызвать у него подозрения. Забудет игнорировав королевский приказ, он может восстать и взбунтоваться!
- Причина снижения его военной мощи в том, что его влияние сейчас очень велико. Только медленно разрушая его силу, мы в конечном итоге победим, не пролив крови.
- Вы думаете, так легко обмануть Чжэнбэя Вана?
- Иначе вы действительно хотите заставить его бунтовать? Когда это время придет, восстанут Корё, Хун, Дали и Персия. Цин будет осажден со всех сторон, как внутри страны, так и из-за границы. Кто справится с мятежом со стороны Чжэньбэя Вана?
- Чжэньбэй Ван верен и предан, и никогда не выказывал нелояльности Его Величеству. После долгих лет защиты холодной и бесплодной территории, почему Ваше Величество хочет внезапно уменьшить его военную мощь? Кто без Чжэнбэя Вана защитит Цин от гуннов?
Шум оживленной дискуссии чиновников вызвал у Императора Е головную боль. За исключением нескольких человек, которые были ближе к Чжэнбэй Вану, остальные были на борту, чтобы разобраться с этой потенциальной проблемой. Единственная проблема заключалась в том, что Чжэньбэй Ван не походил на мягкую глину, которую можно было легко формовать и обрабатывать. Как удалить этот шип?
Император Е устало сел на трон.
- Я помню, как Сюань Сяо помог мне взойти на трон, и он несколько раз спасал мне жизнь на поле боя. Мы заклятые братья, несмотря на отсутствие кровных родственников. Я подарил ему территорию, дал ему тигровый счет и выдал за него замуж свою сестру. Независимо от уровня его влияния, я все еще считал, что этого ему не хватает. Однако чем дольше я сижу на этом троне, тем сильнее растут мои переживания! Вот почему я решил отправиться в патрулирование на север.
- Вы все говорите, что Север - это бесплодная приграничная территория, разоренная войной. Ха-ха, как невежественно!
Взгляд императора Е был пламенным:
- После того, как Сюань Сяо расположился на Севере, купцы навещают его, и люди счастливы. В Северной столице кипит жизнь не меньше, чем в самой Столице! Вы знаете, что когда меня приветствовали северные жители, не было слышно ни звука? Сколько дивизий в моей армии могут этого добиться? Граждане Севера признают только Чжэнбэя Вана, а не Императора Е! Пожимая руку Сюань Сяо, они обязательно взмахнут флагами в ответ! Как я могу расслабиться ?!
Я не хочу быть неспособным правителем, страдающим постоянной паранойей, но я не могу легко усидеть на этом троне, тревожный на каждом шагу! Одним неверным ходом можно проиграть всю игру. Сюань Сяо, не вини меня за ограниченность. Ты заставил меня приложить руку только потому, что твои достижения настолько велики.- Сюань Сяо, а, Сюаньсяо, я могу терпеть все остальное от тебя. Но единственное, чего тебе никогда не следовало делать, - это прятать человека от Юньмэна!
Услышав слова «человек из Юньмэна», несколько молодых чиновников не поняли, но двое старших сразу упали со своих стульев.
Извиняюсь за задержку глав. Я заново отредактировала предыдущие главы и немного опоздала с новыми ಡ ͜ ʖ ಡ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной Любви
RomanceКнязь Северного Гарнизона обладает властью, которая простирается до небес, превосходя десятки тысяч человек. Принц Северного Гарнизона распущен и похотлив, не делает различий между партнерами-мужчинами и женщинами, с несравненной жестокостью - хотя...