🌸 Глава 46. Драгоценный молодой человек

2.2K 85 6
                                    

«Не...»

Шэнь Юй все ещё было стыдно. Ему слишком неловко было заниматься этим на открытом воздухе. Но стыд в нем скоро исчез, ​​когда Чжэньбэй Ван начал целовать его грудь.

......

Прошло время неизвестно сколько времени они занимались любовью. Шэнь Юй достиг своего апогея, а затем наступила жара. Но Чжэньбэй Ван еще не закончил. Шэнь Юй не знал, сколько раз он уже кончил. Наконец, Чжэньбэй Ван наконец ввел свою горячую жидкость в тело Шэнь Юя.

Рычание Чжэньбэй Вана и вздох Шэнь Юя образовали сладкую мелодию.

Чжэньбэй Ван пустил тело Шэнь Юя. Тело Шэнь Юя было в беспорядке. По всему его животу было много липкой жидкости.

Румянец Шэнь Юй еще не прошел. Его лицо было похоже на спелый фрукт в дождливый летний день.

Шэнь Юй отдал все это время полностью. Его тело становилось слабым и онемели после активности. Затем он лег и был слишком ленив, чтобы двигаться.

Когда они остановились, уже наступила ночь.

Слуги зажгли на вилле свечи. На дворе посветлело. Шэнь Юй только что обнаружил, что его раны стали белыми.

Чжэньбэй Ван сказал ему прекратить двигаться. Затем он помог Шэнь Юю вытереть его тело, а затем высушить.

Слуга достал пару одежды. Шэнь Юй был поражен, а затем посмотрел на Чжэньбэй Вана. Эта пара одежды предназначалась для мужчины.

- Я давно приказал сшить тебе эту одежду. Но ты не упомянул об этом ... И я тоже забыл об этом.

Будет лучше, если будет одежда в мужском стиле. Шэнь Юй не нравилась эта модная женская одежда.

- Я помогу тебе.

Чжэньбэй Ван хотел помочь ему , но он отказался. Его использовали, чтобы служить кому-то другому. Не говоря уже о том, что руки Чжэньбэй Вана использовались для владения мечом. Будет беспорядок, если он будет выполнять квалифицированные задания. Кроме того, он любит повсюду прикасаться к Шэнь Юй. Итак, Шэнь Юй может только избегать контакта с ним.

Пройдя через занавеску, полную бус. Шэнь Юй подошел к задней части стены.

Через некоторое время вышел красивый молодой мальчик, одетый в белое. Он выглядел как святой с картины.

Вся пудра с его лица была стерта. Его брови были более формы, чем у Чжэньбэя Вана. У него были красивые глаза. Он выглядит дерзко, но не слишком женственно.

Просто глядя на него, князь был в хорошем настроении.

- Ю-Эр. Ты хорошо выглядишь в этой одежде

Чжэньбэй Ван схватил Шэнь Юя и хотел раздеть его. Немой почувствовал опасность.

Он хотел раздеть его, только что надетую одежду? Затем он быстро схватил Чжэньбэй Ванс за запястье.

«Какой стиль лучше, мужской или женский?» - спросил он жестами руки.

- Все хорошо. - Чжэньбэй Ван все еще был хитрым. - Если ты действительно хочешь сравнить. Мне нравится, когда ты следуешь своей природе.

Конечно. По крайней мере, ему не нужно было бы носить тесное нижнее белье.

- Ю-Эр, это для тебя.

Чжэньбэй Ван держал свой Юй Пей во время разговора. Затем он надел его на талию Шэнь Юя. Когда Шэнь Юй слегка двинулся, раздался яркий звук.

Шэнь Юй был сбит с толку.

- Тебя зовут Ю-Эр. Самый драгоценный нефрит на земле - это ты. - Чжэньбэй Ван сказал это с удовлетворением. - Когда ты заблудишься и не можешь говорить. Я смогу найти тебя, когда это услышу.

Атмосфера между этими двумя стала романтической. Эта новость была доставлена ​​через три дня после инцидента. Император хотел отправиться в северный регион. Его путешествие на север длилось меньше суток.

Чжэньбэй Ван был потрясен, а затем посмотрел на Шэнь Юй, глубоко задумавшись.

Немой Раб/Silent Lover /В Рабстве Безмолвной ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя