-Я - дедушка Даре. Пойдем, милочка, в дом, там лучше говорить про всё, что случилось с тобой,
Девушки пошли за дедулей. По связи Даре, объяснила Ри, что зовут его Арест и он- её родной дед. Брюнетку, правда, больше всего интересовало, как они находится общий язык. Оказывается, её дедушка - опытный лингвист и может разговаривать на языке эльфов, гномов, троллей, драконов и ещё много с кем.
Вау! То вы с ним общаетесь на драконьем?
- Да. Самое дурацкое, что оказалось - я не знала драконий язык! Пришлось летать далеко в горы, чтобы научили...- Даре розхохоталась.
Эй, у меня в голове это звучит так, буд-то гром гремит! Тише можно!
- Ну, извини! Ой, здесь спрятана ступень...ка. Вставай уже.
Не заметив ту самую ступеньку, Ри кувыркнулась через неё.
- Осторожней, тут ступенька... Ой, вы уже заметили..- вот теперь девушка точно верю в родство между Даре и этим дедом!
Пройдя в гостиную, их усадили в кресла и вручили по чашке кофе.
-Итак, что ваc интересует в первую очередь?
-Где мы?-Ле поудобней устроилась в кресле. Она, за прошедшие пять часов успела обследовать весь особняк и пообщаться на некоторые темы с Арестом. Но, говорить на ознакомительные темы он отказался без присуствия Ри.
-Хм, я не думал, что вы настолько не осведомлены. Хорошо, с самого начала, так сначала. Идём-те в библиотеку?
-Да, если можно,- коротко ответила Ле.
Библиотека Еле поразила. Столько книг она не видела ни в одной библиотеке мира. Самое интересное было - устройство библиотеки - книги находились в стенах, за стеклянными дверцами. Некоторые стеллажи были закрыты на замки с причудливыми отверстиями для ключей: в виде смерча, колбы или черепа. Насколько она поняла - это были запрещенные знания, не доступные всем.
Дедушка подвел нас к карте на стене.
-Королевство, куда вы попали - Аниарк. Правящая династия - Лайонсы. Сейчас управляет король Сондар Величественный со своей супругой.У них – двое сыновей, Питер и Эдмунд, Питер – наследственный принц Аниарка.
С северной стороны наше королевство окружают горы, с западной – дикие леса, с восточной - королевства Мирабель и Актиния. С южного - океан Полномочий. Так он называется, потому, что каждого короля коронуют именно возле него, именно там король получает свои полномочия.
Сейчас наше королевство находится в войне с народом западных лесов – с пауками.
-Мы с ними знакомы.
- Значит, вы понимаете, какой вред они несут?
Кстати, сейчас вы находитесь на Востоке Аниарка.
-А что находится за Северными Горами?
-Туда идут те, кто хочет познать себя, чему-то научится или стать отшельником. Говорят, именно там находится перепутье четырёх стихий. Лучшее место для медитаций. Но, почти никто оттуда не возвращается, ведь там есть всё нужное человеку. Но нет толпы людей. Люди живут по двое, по трое.
-И совсем не хотят возвращаться?
-Если их никто не держит здесь, то - нет...А знаете, почему? Там огромное скопление энергии, причём – светлой и мирной. И тому тоже есть причина. Среди гор находится ваш бывший дом, вернее, его руины. Оттуда веет ветер перемен и светлой магии. Вот вам бы я советовал идти туда. Вернее, лететь. Но, выбирать вы будете сами. Я не в праве вас заставлять. Кстати. Я буду вынужден уехать. Наш агент, вернее, агентка пр дворце – пострадал. Нужно будет забрать её оттуда. Кстати, она вам должна быть знакомой.
Ле открыла рот от удивление:
- Сью, что ли?
Ваша Kattyalla.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...