Глава 20 " Обзорная экскурсия" Часть 1

51 4 0
                                    

Аре посмотрела на сестру, после чего сильней расправила крылья.

- Веди же нас, Сьюзен! – она посмотрела на женщину.

У девушки назрел вопрос, кто жде такая на самом деле ихняя сопровождающая, но пока она его не задала.

Ведь разве обычные маги имели право якшаться с богами, их отпрысками и ходить на Одуч спокойно? Но, Аре решила промолчать. Не смолчала Еле.

- А можно как-то...Побыстрей эту экскурсию? – она сохранила у себя в руке чуточку огня и теперь наслаждалась одной мыслью, что этот огонь её не обжигает, и вообще спокойно слушается. Аре, ради эксперимента протянула руку к пламени. И тут же отдёрнула – огонь не обжег – но заметно подогрел ладонь, как бы понимая родство между хозяйкой и девушкой, но и показывая, что в чужие руки не дастся.

- Аре, не делай дурости – не трогай неродную тебе стихию, - Сью посмотрела на девушку и покачала головой в добавку к своим словам.

- Твоя стихия – ветер. Ну, и вода, насколько я поняла. Вот ими забавляйся сколько угодно. Тем более, у тебя такие стихии..., -немного мечтательно протянула женщина, после чего поудобней умостилась в седле, - с недоделанными царевичами и просто дураками разобрались, теперь попрошу к перовму пункту назначения. Прошу вас всех на Олес – одну маленькую деревушку.

- А-а-а, ты хочешь нам показать неблагополучные места вашей цивилизации?

- Нет, девочки. Олес – самая обычная деревня, но она не хуже любого города, а многим и фору даст. Но, она всегда остается деревней, со своим базаром, маленькими домиками и главой села. Здесь маленькая школа, магов так и вовсе не обучают, но, как в древних сказках, есть избушка на краю села. Там живёт ведьма, или по-городскому – травница – она лечит от хворей, но про неё ходят всякие легенды. Домики там обычные, низенькие, из дерева или земли, огороды у людей, поля и т.д.

Всё это сьюзен рассказывала во время полёта. Дракониха всё набирала скорость, играясь с маленькими облачками, которые пропускала сквозь крылья. Еле же так и не выпустила из руки огонь. Он, казалось и не собирался покидать рук девушки, всё также равномерно горя. Вот и ещё один вопрос – откуда он брал топливо? Но, Еле не слишком переживала по этому поводу, и была права.

В то же время внизу простирались зеленые равнины, который были поделены на немного неровные прямоугольнички, квадратики и прочее из геометрии.

Вдруг, Аре увидела кое-что необычное – круг. Домики располагались, делаая собой почти идеальный круг.

- Вот мы и прибыли. Это деревня Олес. Вас удивила форма? Отнюдь, здесь нечему увлекаться. Так очень удобно, просто запоминается и красиво с высоты полёта.

- птичьего, что ли?

- а в Запертном мире научиолись летать на птицах? Нет. С высоты драконьего.

- а почему Запретный наш мир? – Еле вдруг обиделась за родную Землю.

- Снижаемся, - проигнорировала вопрос Сью.

- Потом поговорите. Это вопрос не на один час беседы, а также – вникания в некоторые темы, котрые будут пока незнакомыми. Плюс, мы и вправду прибыли, - мягкий голос Даре сгладил обстановку.

Аре спланировала на идеально гладкую траву и огляделась. Вокргу неё творил чистота и порядок, резвились дети, свосем не обратившие внимания на незванных гостей, лишь некоторые взрослые кидали заинтересованные взгляды.

- Они нас не боятся? – Еле удивилась такому равнодушию.

- А чего бояться? Здесь, в этой деревне не знают, что такое насилие и корысть. Сюда невозможно проникнуть со злыми умыслами. Как, в прочем, и влюбую деревню. Здесь нельзя бить женщин или детей, нет споров, нет драк, пьянства и прочего. Почему? Потому что они живут рядом с землей, они знают, чего она не хочет, и не делают этого. Взамен – всегда богатый урожай и долгая жизнь. Даи без зла всякая жизнь становится намного лучше.

Было видно, что Сью гордилась этой деревней.Да и вообще, укладом.

Сестры всерьёз позавидовали этому миру, этим деревням.

- Но, тогда в городе должно быть ещё лучше, верно? – Аре подняла вверх одну бровь, после чего с наслаждением раскинула руки и упала в высокую траву. Её дейтсвия вызвали добродушный смех у бабушки, проходившей мимо. Та, снова хихикнула и ласточкой прыгнула в траву.

- Люблю резвиться в такой траве, в городе не сыщещь. Вы, видно, городские? Конечно городские, видно, как на меня смотрите. А что? Это в городе смертность повышена, и своей смертью мало кто умираеет. Да иженскому полу там продыху не дают. А здесь- всё хорошо. Ладно, побежала я. Хочу на качельках с подруженькой покататься, - подмигнула бабушка. И, сорвавшись с места, побежала вприпрыжку к какой-то такой же бабушке. Да и бабашука ли это? Но, нет, всё же выдавали её возраст и морщинки у крыл носа и глаз, немного суховатая коже, а самое главное – мудрость в словах. Одновременно и Аре, и Еле пожелали одного – чтобы и их бабушки всегда оставались такими молодыми. Ведь самое главное – молодой дух в них сохранился. А со здоровым и бодрым духом – всё нипочём...

Ваша Kattyalla.

)

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя