- Ну....Я не считаю, что здесь место говорить об этом. Вы сможете долго лететь? Везде есть свои уши- парень постарше посмотрел на девушек, переводя взгляд с одной на другую.
- Ах, забыл представиться. Я - Питер, моего брата зовут Эдуард, а её - Сьюзанна.
- Можно просто Сьюзи. - поспешно перебила Пита девушка.
- Хорошо, Сьюзи. - Ри улыбнулась и всерьез задумалась про полет. Крылья были совершенном новым для девушек и поэтому она не знала, сколько продержится без нужных навыков.- Мышцы не окрепли, боюсь свалимся.
Путники всерьез призадумались. Потом поняли, при любом случае, им все равно прийдется нас везти. А Ри стала думать о своем: "Где мы? Почему у нас выросли такие крылья? А можно ли этим людям доверять?"
- Прошу прощения, но нам с моей подругой нужно переговорить. - твердо сказала Ри. Потом, не дождавшись ответа, схватила Леру за локоть и потянула в сторону. Глянув на подругу, поняла,что крылья обе девушки успели сложить у себя на спине. Выглядело это очень аккуратно, крылья смахивали то ли на щит в перьях, то ли на причудливый плащ.
-Ты чего? - уставилась на Ри Лера
-Мы можем им доверять, как ты думаешь? У нас есть возможность улететь и свалить подальше. А так, если мы будем с ними, то везти нас будут они. А доверять им или нет - вот вопрос.
-Я им доверяю. - Лера присела на корточки. -Ри, они могли убить нас сразу, как увидели. А они помогли. Даже лекарством отпаивали....Я очнулась чуть раньше тебя и Питер всего лишь меня поддерживал, пока я пыталась собрать мысли в кучу
- А что было со мной? -брюнетка посмотрела на блондинку.- Ты повалилась на землю и Едуард со Сью что-то над тобой шептали. А потом он помогал ей. Честно говоря, ты была, как не в себе. Мало того, что тебя страшно трясло, ты еще шептала какие-то слова и немного....светилась, что-ли?
- Я тебе, что, лампочка, светится?- Ри уставилась на Леру. Вот тянет ей ляпнуть чего-нить.- И вообще, чем они нас поили? мало ли, ядом каким-нибудь...Ладно, пошли, будем доверять..
В девушкиной голове не укладывалась еще одна деталь. То, как вел себя Эд, когда она была при сознании, и тогда, когда была без него очень отличалось. "Может он - как ёж, развернется с колючего клубка, только тогда, когда своего узнает? " В любом случае, было видно, что парень -большая шишка здесь. Или у него раздутое самомнение.
-А мы можем вам доверять?- Ри поставила вопрос сразу. И пока мы не узнаем, зачем мы вам, мы отсюда - ни шагу.
- Тогда стой столбом. - ехидно предложил Эд.
- Эд! - о, а это уже Питер. Потом он посмотрел на меня. - Доверять вы нам можете, Лер, ты же понимаешь, если бы мы хотели - мы бы убили вас давным давно. Ты же не против, чтобы я называл тебя так?
- Да. Я не Лера, я - Ри. Она - Ле. Не путать . Но ты не ответил на мой второй вопрос.
Сьюзи вздохнула и достала бумагу. Свиток, точнее. Открыла и дала мне.
Там было написано всего лишь две строки.
Крылатые девушки, а их будет две - придут и изменят все. Одна - дочь Матери, вторая - дочь Отца, не упустите их. Внизу стояла размашистая подпись и печать. Она была с красивыми линиями вокруг букв. Странно, но буквы и на свитке, и на печати были мне знакомы. На печати красовались буквы "Королевская канцелярия". "Хм, на кого же мы успели напороться? И как узнали про наше прибытие сюда?"
- Мы думаем, что вы - это они...
"Крылатые девушки, в наличии - две штуки. Хм, какие они прозорливые. А мы куда-то попали.."Спасибо тем, кто читает книгу.
Ваша Kattyalla.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
ФэнтезиНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...